Вынуждают платить проценты из-за ошибки сотрудника банка!

01.06.2025 14:39
259
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2024 мной была оформлена кредитная карта в ВТБ банке, в итоге она не потребовалась, я знала что по ней предусмотрен ЛП 200 дней до конца апреля. Далее в марте я обратилась в банк лично 21 марта 2025 г. в отделение по адресу Ад. Макарова, 6, стр. 13. Обратилась я с целью закрыть предыдущую карту, так как ЛП заканчивался, и нужна новая карта с новым ЛП, на тот момент предполагалось что ЛП будет 3 месяца, нас это устраивало. Нас обслуживала сотрудник Би-а А. А., далее сотрудник проверила информацию и предложила написать заявление на закрытие старого пластика и выпустить новую карту, но к тому же счету и по старому одобренному лимиту, объяснив это тем, что новый будут долго рассматривать и не факт , что согласуют ту же сумма, а по новому пластику будет действовать НОВЫЙ ЛП, рассказал, что необходимо отлеживать минимальный платеж 3 % и наш НОВЫЙ ЛП будет действовать до конца ИЮНЯ! Нас это устроило и в банке мы подписали 2 заявления о закрытии старой карты и выпуске новой карты. На сл. день 22 марта я оплатила услугу. Далее на кр-й счет карты 7 апреля вернулась часть средств. И также я 11 апреля внесла минимальный платеж , будучи уверенная, что ЛП действует и нужно вносить мин. пл-ж. 

НО 2 мая мне приходит уведомление от банка, что оказывается у меня закончился ЛП в конце апреля, и так как я не оплатила всю сумму задол-сти мне стали начислять % как по кредиту ежедневно и мне нужно погасить не только сумму задол-сти, а еще и %! 

Я сразу составила первое обращение, объяснив ситуацию в чате банка, что меня консультировали по другому. НО через день нам пришел ответ от банка, что якобы мы знали всю ситуацию по карте и выпустили новую понимая, что по не ЛП только до конца апреля! 

Далее в первый рабочий день 5го мая мы обратились лично в банк для решения нашего вопроса, так как % продолжали начисляться . Нас пригласили именно к той же сотруднице , которая нас обслуживала 21 марта, она посмотрела информацию и ПРИЗНАЛА СВОЮ ВИНУ, что оказывается она то-ли забыла то-ли не знала, что новый ЛП период не начнется пока действует старый! Объяснила, что она сама может только направить служебную записку о своей вине, НО повлиять на ситуацию с % не может и нужно новое обращение в банк, далее она взяла в руки мой телефон и целый час от моего имени переписывалась в чате банка составляя новое обращение по ситуации, которая возникла по ее вине и уточнила, что остается только ждать решения банка.  мы ушли домой, % продолжали начисляться...

Я звонила в КЦ несколько раз и приходила еще раз в банк с просьбой рассмотреть мое обращение быстрее , так как начисляются % каждый день! Далее пришло опять отрицательное решение.

хотя понятно, что с 21 марта по 22 марта ( дата совершение операции) я и подумать не могла , что мне нужно перепроверить информацию и пока я не оплатила покупку информацию по лимиту я бы и не увидела! 

14 мая мы еще раз обратились в банк , нас консультировала рук-ль банка и сказал, что технически якобы вины сотрудника нет, при этом все согласны , что она проконсультировала некорректно и из-за этого мы вынуждены оплачивать %. Так как на тот момент стало понятно, что справиться с банком не получается, мы были вынуждены погасить задолженность и погасить полностью проценты! Далее я обратилась в банк по поводу того, что мы с 5 мая пытались решить этот вопрос и все это время начислялись % но нам их пришлось оплатить. НО нам опять пришел отказ!!!!!!

По итогу мы из-за некорректной консультации сотрудника вынуждены были оплатить более 16тр . Более вопиющего и не клиенториентированного обслуживания я не встречала! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T21:40:42+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-06-02T17:38:05+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим, что при заключении договора вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми его условиями, а также приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Первый льготный период по вашей кредитной карте составлял до 200 дней и действовал до 21.04.2025. Следующий льготный период составляет до 110 дней – он начинается только после полного истечения первого льготного периода 200 дней. Самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, а также своевременное погашение задолженности, является обязанностью держателя карты. Информация о сумме и дате окончании минимального платежа/льготного периода указана в личном кабинете ВТБ онлайн и ее можно уточнить по телефону: 1000, либо в офисе Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025