Пакет Премиум

02.06.2025 13:16
1074
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Досудебная претензия

Адресат:

АО “Райффайзенбанк”

Отправитель: Б-ва Е. В., гНовосибирск, ул Ф-ая, 6* кв 1**, B*****@mail.ru

Дата: 2.06.2025

Досудебная претензия

Уважаемые представители АО “Райффайзенбанк”!

Настоящей претензией я обращаюсь в связи с действиями (или бездействием) сотрудников банка, которые, по моему мнению, нарушают мои права как клиента.

Ранее я являлась участником зарплатного проекта, оформленного через ваш банк. В рамках данного проекта мне предоставлялся доступ в бизнес-залы аэропортов. После увольнения с работы, я подключила пакет услуг “Премиум” в вашем банке. Перед этим я консультировалась с вашими специалистами через чат поддержки и ясно изложила, что основной целью подключения пакета “Премиум” является получение доступа в бизнес-залы, аналогично тому, как это было ранее.

В ходе консультации сотрудники банка заверили меня, что при подключении пакета “Премиум” и выполнении всех необходимых условий я получу желаемую услугу. Однако, после подключения пакета “Премиум” и выполнения всех заявленных условий, в предоставлении доступа в бизнес-залы мне было отказано. Основанием отказа, по словам сотрудников банка, стало то, что мой бывший работодатель якобы должен отозвать свои проходы.

Хочу обратить ваше внимание на следующие факты:

1. В момент подключения пакета “Премиум” сотрудники банка не сообщили мне о необходимости отзыва проходов со стороны моего бывшего работодателя.

2. Я выполнила все условия, установленные для предоставления услуг в рамках пакета “Премиум”, но услуга не была оказана.

3. В ходе консультации с сотрудниками банка в чате поддержки информация о возможных ограничениях, связанных с моим бывшим работодателем, также не была озвучена.

Считаю данные действия банка нарушением условий предоставления услуг, что влечет за собой введение клиента в заблуждение и нарушение законодательства о защите прав потребителей (в частности, ст. 10 и 12 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

На основании вышеизложенного требую:

1. В течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить нарушение моих прав и предоставить доступ в бизнес-залы в рамках подключенного пакета “Премиум”.

2. Предоставить письменный ответ с обоснованием причин отказа в предоставлении доступа, включая ссылки на внутренние документы и условия обслуживания.

В случае неудовлетворения настоящей претензии я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Банк России и подать исковое заявление в суд.

Приложения:

• Копия договора на подключение пакета “Премиум”.

• Скриншоты переписки с поддержкой банка (при наличии).

• Иные документы, подтверждающие выполнение условий пакета “Премиум”.

С уважением,

Б-ва Е.В.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T08:44:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-05T16:20:18+03:00
Елена, здравствуйте! 2 июня 2025 года мы отключили привилегии от работодателя и 3 июня подключили 10 проходов в бизнес-залы в рамках пакета «Премиальный» по вашему запросу. На момент его подключения у вас были добавлены 4 бесплатных прохода от работодателя. Эта привилегия является приоритетной, она продолжала действовать, поскольку открепление от зарплатного проекта происходит по запросу компании, а не автоматически. Простите, что сотрудник перед подключением пакета «Премиальный» не отправил запрос на удаление бонуса от работодателя! Уже проработали ситуацию с ним, чтобы избежать таких ошибок в будущем. Доступное количество проходов вы можете увидеть во вкладке «Premium — Бизнес-залы». Мы предоставляем: — 4 прохода в год для клиентов с платным обслуживанием, — 10 проходов в год при балансе от 1 500 000 рублей или тратах от 150 000 рублей в месяц, — безлимитные проходы при балансе от 5 000 000 рублей. Подробнее с программой лояльности вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://rzb.ru/ooJyJfh Чтобы немного сгладить впечатление, отправили вам в приложении небольшой подарок. Анастасия Янковая Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023