Отвратительный сервис

02.06.2025 15:54
965
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка с 2008 года, но последний год обслуживания перешел все допустимые нормы.

Вход в личный кабинет через сайт банка практически невозможен. Система запрашивает логин и пароль по 4-5 раз, выкидывая тебя каждый раз назад. Потом что-то случается и тебе приходит смс пароль для подтверждения, ты его вводишь, но снова оказываешься еа странице Логин/пароль. И так по кругу. Сообщала в банк о проблеме еще в начале года, сегодня получила звонок из банка со скрмптом, что их тех поддержка о проблеме знает и работает над ней в поте лица уже полгода.

С мобильным банком другая история. Некоторые операции, например оплата штрафов ГИБДД, оказывается недоступной так же с начала года. Сегодня получила ответ из колл центра, что о проблеме известно и те же ребята в поту над ней работают. ПОЛГОДА,КАРЛ!!!

Юникредит еженедельно закрывает отделения по Москве. Похоже, что останется толькт ГО. Но ответа у специалистов колл центра по поводу работающих банкоматов или лимитов на внесение/снятие через банкоматы банков-партнеров также в зоне тайны для них самих.

Такого неуважения к собственным клиентам в 2025 году не ожидаешь от коммерческих банков. Но с ним сталкиваешься.

Наверное, закрыть обслуживание физ лиц было бы порядочнее со стороны банка по отношению к своим клиентам

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-06-09T12:08:44+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв мы сожалеем по поводу Вашего недовольства работой мобильного приложения и интернет-банка. Упомянутые в Вашем отзыве вопросы, действительно, находятся в работе сотрудников уполномоченного подразделения Банка. Мы приносим извинения за временные неудобства. Касательно Вашего замечания о ходе консультации при обращении в Информационный Центр Банка отмечаем, что данный вопрос не остался без нашего внимания. Мы понимаем, как важно для клиентов получать полную и исчерпывающую информацию при обращении в Банк. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Отмечаем, что уточнить адрес, функционал и режим работы интересующего банкомата можно в личном кабинете мобильного приложения в разделе "Ещё" - "Офисы и банкоматы". Мы надеемся, что затронутые вопросы не отразятся на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
93
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024