Отвратительный сервис
Я являюсь клиентом банка с 2008 года, но последний год обслуживания перешел все допустимые нормы.
Вход в личный кабинет через сайт банка практически невозможен. Система запрашивает логин и пароль по 4-5 раз, выкидывая тебя каждый раз назад. Потом что-то случается и тебе приходит смс пароль для подтверждения, ты его вводишь, но снова оказываешься еа странице Логин/пароль. И так по кругу. Сообщала в банк о проблеме еще в начале года, сегодня получила звонок из банка со скрмптом, что их тех поддержка о проблеме знает и работает над ней в поте лица уже полгода.
С мобильным банком другая история. Некоторые операции, например оплата штрафов ГИБДД, оказывается недоступной так же с начала года. Сегодня получила ответ из колл центра, что о проблеме известно и те же ребята в поту над ней работают. ПОЛГОДА,КАРЛ!!!
Юникредит еженедельно закрывает отделения по Москве. Похоже, что останется толькт ГО. Но ответа у специалистов колл центра по поводу работающих банкоматов или лимитов на внесение/снятие через банкоматы банков-партнеров также в зоне тайны для них самих.
Такого неуважения к собственным клиентам в 2025 году не ожидаешь от коммерческих банков. Но с ним сталкиваешься.
Наверное, закрыть обслуживание физ лиц было бы порядочнее со стороны банка по отношению к своим клиентам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...