Банк ВТБ на протяжении 45 дней не может и не в состоянии выполнить простейшую операцию

04.06.2025 12:31
255
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я — доверенное лицо клиента банка, у меня есть полномочия по нотариальной доверенности. Первое посещение этой организации было 19 апреля — банку необходимо оставить на проверку доверенность, чтобы иметь возможность представлять своего доверителя. В ВТБ этот сложнейший и ресурсоёмкий процесс занимает около 10 дней. Они объясняют это тем, что это государственный банк и им необходима перестраховка, также без конца упоминают собственный регламент. Но другой государственный банк зелёного цвета умудряется проверить доверенность и полномочия по факту нахождения доверенного лица прямо в отделении, минут за 20. Здесь же голубые к 4 июню до сих пор с этим не справились. Я хожу в отделение пару раз в неделю, от меня уже шарахаются сотрудники и не спрашивают зачем я пришёл. Прекрасные (буквально, не сарказм) ребята, которые работают в отделении, постоянно извиняются и просят прощения, благодарят за терпение и понимание. Но терпение не равно терпильность. Я осознаю, что они просто принимают у меня документы. Но по вине и отсутсвию желания нормально работать у вышестоящих коллег — я подавал доверенность на проверку лично 5 раз, а ещё несколько раз её за меня подавали сами сотрудники, уже без моего участия. За что им огромное спасибо. Банк в середине 2025 года не в состоянии проинформировать клиента о состоянии проверки доверенности. Надо каждый раз приходить в отделение, отстаивать очередь и задавать вопрос о статусе проверки у сотрудника банка. К сожалению, те контроллёры и безопасники, которые отвечают за проверку документов — максимально профнепригодны. Они не могут назвать причину отказа в принятии доверенности. Надо клиенту и сотруднику в отделении искать что-то и догадываться, что не понравилось тем профнепригодным при проверке. Дополнительно, банк отказывает в обслуживании доверенному лицу по причине того, что безопасники не могут дозвониться до доверителя. Это максимально сводит смысл нотариальной доверенности к нулю! Банк безусловно имеет право на проверку, но не на произвол. Доверенность нотариальная и действующая, голубой банк не в праве требовать дополнительных подтверждений доверителя при каждом обращении! Если доверитель оформил доверенность — значит, он уже делегировал полномочия. Доверенность — юридически достаточный документ, о чём в ВТБ не знают, без конца отсылая к своему регламенту. Нотариальная доверенность — прямое волеизъявление доверителя-клиента банка, и банк обязан её исполнять. Но он этого не делает. Вы в этом банке никто, ведь у них такой регламент. Всё это тянется на протяжении уже 45 дней в том числе потому, что доверитель не может посетить отделение банка лично, а также потому, что он не отвечает на незнакомые номера. Именно поэтому он доверенность и оформил. Но голубым это неинтересно, у них своя атмосфера, мы будем отказывать в обслуживании потому что безопасники хотят кому-то позвонить. Ужас. Никому данную финорганизацию не советую. Но не смейте винить ребят с первого этажа, в особенности О.З. и Е.Т. — это лучшее, что есть в этом отделении. Мы обязательно добьёмся своего, получим в этом банке то, что нам необходимо. И после этого моментально разорвём с ним все контакты и прекратим обслуживание. Банк потеряет двух клиентов минимум — и доверителя, и доверенное лицо. Потому что нельзя так относиться к клиентам, ведь у них тоже может быть свой регламент.

ВТБ
ВТБ
2025-06-05T19:08:49+03:00
Здравствуйте! По тем персональным данным, что вы предоставили, мы не можем идентифицировать вас и проверить заявленные факты. Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также адрес офиса, в который вы обращались. Данные направьте на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 12344305». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
user-86551000010078
2025-06-06T11:15:45+03:00
На 48 день всё сделано. Пришла отбивка, что доверенность проверена. В целом, благодарю ВТБ, что завершили эту эпопею. Потраченного времени жаль. Огорчает и тот факт, что судя по всему банк зашевелился только после публичных жалоб.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025

Карта Петербуржца

Оценка 5

Я обратилась в офис ВТБ по адресу проспект Большевиков д.17 филиал 7806 банка ВТБ 04.06.2025 в 12-22 окно 13 Т-ва Екатерина Ш-на по поводу замены карты дебетовой ( потеря... Читать полностью

04.06.2025