Не дают перевести собственные деньги, не берут на рассмотрение заявление на закрытие счета

04.06.2025 19:00
311
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару месяцев назад потерял карту, кошелек и телефон (украли). На след день через горячую линию заблокировал вход в личный кабинет (мне даже не предложили заброкировать карту, хоть и являлся Привелегированным клиентом), возможности сходить в отделение не было из за командировки. Приехал с командировки, проездил 3 отделения, мне отказали в обсулиживании из за того, что я привелегированный клиент, даже не стали слушать ситуацию. И вот 12 мая пришел в отделение, чтобы восстановить доступ и перевыпустить карту, сказали, что у меня 115фз, хотя я сам заблокировал карту и не было других операций, ну и ладно. Оставил заявление на закрытие карты по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект 220, девушка сказала что в течении двух недель, потовторюсь, две недели, карты закроются и я смогу прийти и указать другие реквизиты, для вывода остатка. 27 мая пришел повторно, так как прошло 2 недели, сказали, что еще на рассмотрении, и надо подождать еще 3 дня. Пришел 30 мая, ситуация та жа, но был в другом отделении и сказали обратиться в то, отделение, где оставлял заявку. Сегодня, 4 июня, я в очередной раз посетил отделение где оставлял заявку, ситуация не поменялась, повторное заявление отказались принимать, цитирую: " А толку нету, у нас так банк роботает, вам только остается ждать". Простите?? Я клиент, у вас мои деньги. А как же статьи: 845 и 858 ГК РФ, п. 3 ст. 401 Гражданского кодека РФ? Банк в целом без причины больше 7 дней не имеет право удердивать денежные средства.
И мне интересно, сколько будет тянутся вопрос, деньги ведь с неба не сыпятся, у меня был расчет на эти деньги!

ВТБ
ВТБ
2025-06-05T19:30:47+03:00
Здравствуйте! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025