Банк превышает свои полномочия в части прав клиентов управлять своими денежными средствами

05.06.2025 16:56
268
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк своими действиями вывел на сильные негативные эмоции, но постараюсь описать проблему структурно и последовательно. 

1. Процесс оформления цифровой карты к текущему кредитному счету.

У меня есть кредитный счет, карту к которому я заблокирован. Сейчас решил создать новую (как написано при блокировке). Но мобильное приложение и сайт ВТБ не позволяет это сделать. В отделении банка мне сказали, что не могут выпустить цифровую карту, только моментальную. То есть вариантов оформить цифровую карту - нет. 

2. Процесс оформления нового кредитного счета. Мобильное приложение проводит меня по всем этапам оформления карты, указывая в конце, что карта (счет) одобрена, можно подъехать в офис за получением. По телефону позже узнал, что появился лимит на количество кридитных счетов. При этом приложение провело меня по всем пунктам оформления, вместо того, чтобы сразу указать на препятствие в виде лимита, так еще и в офис зовут приехать. Это явное неуважительное отношение ко времени клентов и обман. Предполагаю, что банк готов любыми методами заставить человека приехать в офис, чтобы сотрудники могли продать то, что клиент не запрашивал, и это при том, что все операции можно проводить в мобильном банке (в последнее время ввели ограничения, что отталкивает меня как клиента. Регресс банка). 

3. Система одобрения кредита. Решил попробовать согласиться на кредит, хотя у меня уже есть кредит + карты. Но банк все равно предлагал сумму до 1 300 000 руб. Я запросил сумму 300 000 руб. Прошел по всем этапам оформления. В конце отказ. Я понимаю, что это решение банка. Но:

3.1. Банк сам предложил сумму даже больше;

3.2. По истории моей активности видно, что я трачу ежемесячно деньги на досрочное погашение кредита ровно такую же сумму, которая была рассчитана как ежмесячный платеж по второму кредиту, что по логике отличный показатель того, что я смогу выплачивать + выскокая оценка кредитной истории. Ни одной просрочки, активное пользование продуктами. 

4. Превышение полномочий банка в части управления мной как клиентом собственными денежными средствами при отсутствии обременний. 

Я сегодня получил заработную плату, которую решил перевести с МОЕГО счета по МОЕМУ номеру телефона на МОЙ счет в другом банке. ВТБ заблокировал операцию! Подозрения в мошенничестве (либо меня подозревают, либо посчитали меня жертвой по каким-то странным алгоритмам). В окне с блокировкой указано: позвоните в банк. Я позвонил:

1. Первый оператор сказал, что переведет меня на другого, который задаст мне вопросы. 

2. Первый оператор не передал второму мой запрос. Соответственно мне пришлось тратить свое время и время сотрудника на никому не нужные неэффективные повторения. 

3. Второй оператор сказал, что мне нужно обратиться в офис!

То есть, банк сам указал, что в таком случае блокировки необходимо обратиться по телефону. Но лишь для того, чтобы услышать, что мне надо ехать в офис. Пустая трата денег и явное неуважение к клиентам и их времени. 

Операцию мне необходимо было совершить в рамках моего финансового плана, поэтому пришлось срываться с работы и ехать в офис:

1. Офисы работают в то же время, что и клиенты на своих работах. Это вызывает конфликт обслуживания, 

2. Ради односекнудной операции, проводимой онлайн, мне пришлось отпрашиваться с работы. 

3. Мне пришлось потратить деньги на дорогу, время на ненужный разговор с банком по телефону, на нахождение в очереди в офисе г. Севастополь ТЦ SeaMall и на общение с сотрудником. 

Из-за ошибки банка я получил вред здоровью (стресс) и финансам. Такие ошибки банку может стоить потерей платежеспособных клиентов.

ВТБ
ВТБ
2025-06-06T10:38:27+03:00
Добрый день! Сожалеем, что принятые нами решения по кредитным продуктам доставили вам неудобства. Хотим пояснить, что мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной вами заявки, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита в отделение мы приняли отрицательное решение, причины которого мы не сообщаем. В случае необходимости вы можете выпустить дополнительную цифровую карту к своему действующему счету в ВТБ Онлайн. В офисе банка выдаются только пластиковые карты. Если получение кредита наличными для вас актуально, рекомендуем подать новую заявку не раньше, чем через 30 дней после получения отрицательного решения по предыдущей заявке. Отметим, что мы не блокируем карты и доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн без причины. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ операций. Ограничения могут быть наложены только в случае выявления высокой степени вероятности компрометации данных. Такая система позволяет нам своевременно предотвратить мошеннические действия и сохранить деньги клиентов. Узнать о способах снятия ограничений вы можете в нашем контактном центре. Если специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение, то в этой ситуации без визита в офис не обойтись. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025