Банк превышает свои полномочия в части прав клиентов управлять своими денежными средствами
Банк своими действиями вывел на сильные негативные эмоции, но постараюсь описать проблему структурно и последовательно.
1. Процесс оформления цифровой карты к текущему кредитному счету.
У меня есть кредитный счет, карту к которому я заблокирован. Сейчас решил создать новую (как написано при блокировке). Но мобильное приложение и сайт ВТБ не позволяет это сделать. В отделении банка мне сказали, что не могут выпустить цифровую карту, только моментальную. То есть вариантов оформить цифровую карту - нет.
2. Процесс оформления нового кредитного счета. Мобильное приложение проводит меня по всем этапам оформления карты, указывая в конце, что карта (счет) одобрена, можно подъехать в офис за получением. По телефону позже узнал, что появился лимит на количество кридитных счетов. При этом приложение провело меня по всем пунктам оформления, вместо того, чтобы сразу указать на препятствие в виде лимита, так еще и в офис зовут приехать. Это явное неуважительное отношение ко времени клентов и обман. Предполагаю, что банк готов любыми методами заставить человека приехать в офис, чтобы сотрудники могли продать то, что клиент не запрашивал, и это при том, что все операции можно проводить в мобильном банке (в последнее время ввели ограничения, что отталкивает меня как клиента. Регресс банка).
3. Система одобрения кредита. Решил попробовать согласиться на кредит, хотя у меня уже есть кредит + карты. Но банк все равно предлагал сумму до 1 300 000 руб. Я запросил сумму 300 000 руб. Прошел по всем этапам оформления. В конце отказ. Я понимаю, что это решение банка. Но:
3.1. Банк сам предложил сумму даже больше;
3.2. По истории моей активности видно, что я трачу ежемесячно деньги на досрочное погашение кредита ровно такую же сумму, которая была рассчитана как ежмесячный платеж по второму кредиту, что по логике отличный показатель того, что я смогу выплачивать + выскокая оценка кредитной истории. Ни одной просрочки, активное пользование продуктами.
4. Превышение полномочий банка в части управления мной как клиентом собственными денежными средствами при отсутствии обременний.
Я сегодня получил заработную плату, которую решил перевести с МОЕГО счета по МОЕМУ номеру телефона на МОЙ счет в другом банке. ВТБ заблокировал операцию! Подозрения в мошенничестве (либо меня подозревают, либо посчитали меня жертвой по каким-то странным алгоритмам). В окне с блокировкой указано: позвоните в банк. Я позвонил:
1. Первый оператор сказал, что переведет меня на другого, который задаст мне вопросы.
2. Первый оператор не передал второму мой запрос. Соответственно мне пришлось тратить свое время и время сотрудника на никому не нужные неэффективные повторения.
3. Второй оператор сказал, что мне нужно обратиться в офис!
То есть, банк сам указал, что в таком случае блокировки необходимо обратиться по телефону. Но лишь для того, чтобы услышать, что мне надо ехать в офис. Пустая трата денег и явное неуважение к клиентам и их времени.
Операцию мне необходимо было совершить в рамках моего финансового плана, поэтому пришлось срываться с работы и ехать в офис:
1. Офисы работают в то же время, что и клиенты на своих работах. Это вызывает конфликт обслуживания,
2. Ради односекнудной операции, проводимой онлайн, мне пришлось отпрашиваться с работы.
3. Мне пришлось потратить деньги на дорогу, время на ненужный разговор с банком по телефону, на нахождение в очереди в офисе г. Севастополь ТЦ SeaMall и на общение с сотрудником.
Из-за ошибки банка я получил вред здоровью (стресс) и финансам. Такие ошибки банку может стоить потерей платежеспособных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала...
Благодарность
Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил...
Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при...
Благодарность хорошему человеку
Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого...
Перевыпуск карты
Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала...
Объяснили почему не начислили кешбэк
Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали...
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...