Просрочка по вине банка

05.06.2025 18:52
197
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в августе-октябре 2023 я несколько раз звонила оператору Газпромбанк чтобы отключили платные услуги по карте, которую я открыла в данном банке, на что оператор ответил, что все платные услуги отключены. В октябре мной был пополнен счет в данном банке для списания ежемесячного платежа по кредиту. Но с этой суммы списался платеж за платные услуги , которые уже отключены были и абонентская плата не должна была списываться. О данной ситуации я узнала, когда зашла проверить в личный кабинет списплся ли платеж . Денежные средства за платные услуги ошибочно снятые вернули на мой счет. Но просрочка зафиксированная в размере около 100 рублей так и висит, хотя по факту она произошла по вине банка. Операторы игнорируют и занимаются отпиской. В Газпромбанке только высасывают деньги с клиентов, при этом даже адекватного ответа не дают и хамят. Не рекомендую банк Газпромбанк. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-11T09:06:21+03:00
Здравствуйте! Ранее списанную неустойку по кредиту мы вернули на вашу карту. Кредитную историю также скорректировали. Приносим извинения за неудобства и некорректную консультацию в контактном центре. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения подобных случав в будущем. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024