Уже неделю НЕ выдают справку о движении средств

05.06.2025 23:06
72
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Некомпетентные сотрудники банка без доступов ко всем необходимым для полноценной работы программам. У всех сотрудников разные доступы. Кто-то видит 3, 4, 5 счёт и не видит 1, 2. Кто-то видит 2, 4 счёт и не видит 1, 3, 5 счёт. Как было: я пришла в отделение банка на Мичуринском проспекте г. Москва в пятницу 30 мая. Сделала запрос на справки. Сотрудники в программе не увидели всех мои счетов, только некоторые счета. Взяли у меня данные и пообещали разобраться с ситуацией, сделать запрос коллегам, кто с этим может разобраться. Мне никто не позвонил. Прошло 3 рабочих дня. В среду с самого утра я пришла в отделение банка сама. А сотрудники даже ничего не сделали ещё и даже не отправили запрос коллегам, чтобы они помогли разобраться. Я ещё раз оставила свои данные. Я нахожусь в Москве, счета были открыты в г. Челябинск. Я попросила сотрудника банка связаться с коллегами из Челябинска, сформировать справки и отправить в Московский офис, чтобы сотрудники из Москвы распечатали и смогли выдать мне справки. Ранее так уже делали много раз, это всё заняло времени 15 минут. Сотрудник банка позвонил в Челяб отделение (Курчатовский 2449), на другом конце провода не очень охотно отнеслись к её просьбе, хотя сотрудник была крайне мила и пришлось даже упрашивать, чтобы челябинский коллега ей помог. Коллега из Челябинска с горем пополам согласился, но только позже. Когда позже — видимо, в следующей жизни, так как справки у меня до сих пор нет. Сотрудник московского отделения уверила меня, что свяжется с челябинским отделением позже и потом даст мне обратную связь. Как вы понимаете, обратной связи я так и не получила по сей день (сейчас 5 июня 23:00). 4 июня днём я начала звонить в колл-центр, где меня начали переключать с одного сотрудника на другого. Кто-то из сотрудников видит одни счета, кто-то видит другие счета. Я предложила всем сотрудникам отдела колл-центра объединиться и собрать в конце концов уже этот пазл из моих 5 счетов!!! 4 июня я общалась (если не ошибаюсь) с 6 сотрудниками банка в колл-центре, они бесконечно переключали меня на других коллег. В какой-то момент посреди разговора (через 33) минуты звонок автоматически отключался и мне приходилось перезванивать снова! КАЖДЫЙ РАЗ, когда меня переключали на другого сотрудника, мне приходилось объяснять всю ситуацию с самого начала!!! Сотрудник колл-центра оформил обращение, чтобы мне выдали справку, на следующий день мне пришло смс, что запрос не исполнен. Я позвонила в колл-центр, девушка сказала, что не исполнен, потому что не хватало каких-то данных. Меня соединили с другим оператором. Мы начали заполнять запрос заново, указывая все данные досконально, включая номера счетов полностью, дату открытия, дату закрытия. Спустя 33 минуты телефонный звонок опять отключился. Я не смогла перезвонить сразу же и позвонила уже вечером. Вечером в колл-центре сказали, что заявка на справку не сохранилась и мне пришлось ещё раз делать заказ справки и диктовать все номера счетов и даты открытия, даты закрытия. За неделю никто ничего сделать так и не смог. Прошу разобраться в ситуации и выдать мне справки о движении денежных средств за последние 3 года с 05.06.2022 года по 05.06.2025 года по счетам.

Если счёт закрыт ранее 05.06.2025, то справку предоставить с 05.06.2022 по дате закрытия счёта. Прошу обратить внимание на мою ситуацию вышестоящее руководство и сотрудников, обладающих достаточной компетенцией, способных решить данный вопрос. О результатах рассмотрения данного обращения в установленный законом срок прошу уведомить меня по электронной почте, а также продублировать информацию в СМС по номеру.

ВТБ
ВТБ
2025-06-06T10:22:56+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обращении в офис Банка за выписками по счету. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. На данный момент выписки подготовлены. В ближайшее время с вами свяжутся наши коллеги из офиса и пригласят для выдачи документов. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025