Уже неделю НЕ выдают справку о движении средств
Некомпетентные сотрудники банка без доступов ко всем необходимым для полноценной работы программам. У всех сотрудников разные доступы. Кто-то видит 3, 4, 5 счёт и не видит 1, 2. Кто-то видит 2, 4 счёт и не видит 1, 3, 5 счёт. Как было: я пришла в отделение банка на Мичуринском проспекте г. Москва в пятницу 30 мая. Сделала запрос на справки. Сотрудники в программе не увидели всех мои счетов, только некоторые счета. Взяли у меня данные и пообещали разобраться с ситуацией, сделать запрос коллегам, кто с этим может разобраться. Мне никто не позвонил. Прошло 3 рабочих дня. В среду с самого утра я пришла в отделение банка сама. А сотрудники даже ничего не сделали ещё и даже не отправили запрос коллегам, чтобы они помогли разобраться. Я ещё раз оставила свои данные. Я нахожусь в Москве, счета были открыты в г. Челябинск. Я попросила сотрудника банка связаться с коллегами из Челябинска, сформировать справки и отправить в Московский офис, чтобы сотрудники из Москвы распечатали и смогли выдать мне справки. Ранее так уже делали много раз, это всё заняло времени 15 минут. Сотрудник банка позвонил в Челяб отделение (Курчатовский 2449), на другом конце провода не очень охотно отнеслись к её просьбе, хотя сотрудник была крайне мила и пришлось даже упрашивать, чтобы челябинский коллега ей помог. Коллега из Челябинска с горем пополам согласился, но только позже. Когда позже — видимо, в следующей жизни, так как справки у меня до сих пор нет. Сотрудник московского отделения уверила меня, что свяжется с челябинским отделением позже и потом даст мне обратную связь. Как вы понимаете, обратной связи я так и не получила по сей день (сейчас 5 июня 23:00). 4 июня днём я начала звонить в колл-центр, где меня начали переключать с одного сотрудника на другого. Кто-то из сотрудников видит одни счета, кто-то видит другие счета. Я предложила всем сотрудникам отдела колл-центра объединиться и собрать в конце концов уже этот пазл из моих 5 счетов!!! 4 июня я общалась (если не ошибаюсь) с 6 сотрудниками банка в колл-центре, они бесконечно переключали меня на других коллег. В какой-то момент посреди разговора (через 33) минуты звонок автоматически отключался и мне приходилось перезванивать снова! КАЖДЫЙ РАЗ, когда меня переключали на другого сотрудника, мне приходилось объяснять всю ситуацию с самого начала!!! Сотрудник колл-центра оформил обращение, чтобы мне выдали справку, на следующий день мне пришло смс, что запрос не исполнен. Я позвонила в колл-центр, девушка сказала, что не исполнен, потому что не хватало каких-то данных. Меня соединили с другим оператором. Мы начали заполнять запрос заново, указывая все данные досконально, включая номера счетов полностью, дату открытия, дату закрытия. Спустя 33 минуты телефонный звонок опять отключился. Я не смогла перезвонить сразу же и позвонила уже вечером. Вечером в колл-центре сказали, что заявка на справку не сохранилась и мне пришлось ещё раз делать заказ справки и диктовать все номера счетов и даты открытия, даты закрытия. За неделю никто ничего сделать так и не смог. Прошу разобраться в ситуации и выдать мне справки о движении денежных средств за последние 3 года с 05.06.2022 года по 05.06.2025 года по счетам.
Если счёт закрыт ранее 05.06.2025, то справку предоставить с 05.06.2022 по дате закрытия счёта. Прошу обратить внимание на мою ситуацию вышестоящее руководство и сотрудников, обладающих достаточной компетенцией, способных решить данный вопрос. О результатах рассмотрения данного обращения в установленный законом срок прошу уведомить меня по электронной почте, а также продублировать информацию в СМС по номеру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Потрясающее качество обслуживания
Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения...
Благодарность за обслуживание
Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что...
Благодарность
.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла...
Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"
Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%. 18.05.2025г. обратилась в...
Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси
Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной...
МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком
Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654...
Возврат Кэшбэка
Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7 покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и...