Всё долго и больно

06.06.2025 13:45
216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Проблема с начислением кэшбэка за апрель.Доказывают,что не выбирала,все доводы о том,что сбой приложения игнорируют.Последнее обращение №CR- 15176491. В апреле звонила 2 раза пыталась оперативно решить вопрос,но это не про ВТБ.БОТ ласково уговаривал,что кэшбэк будет начислен в срок,приложение операции за апрель сначала не показывало совсем,потом появились с неактивными часами,типа ждите, категории кэшбэка не показывало.операторы,если хватало сил дозвониться ,отказывали в претензии. На вопрос почему решение проблемы так затягивают ответ не получен.Посоветовали выбирать категории через оператора.Но первый раз сбой произошел в январе,причем помню что выбирала категории,в апреле тоже выбирала и приложение показывало в начале января адекватно,потом все обнулилось. В конце января через оператора выбрала категории,потому что приложение было нерабочее совсем и система их опять не увидела.В обращениях исчерпала все разумные доводы и меня футболили с отписками,с нарушением сроков,при этом знали, что приложение работает неадекватно.Потом пришла пора расчета по кредитной карте,сумма не сходилась в пользу банка,пояснений не получила,вручную все сама проверяла,они видимо тоже озадачились ,в итоге пришлось продавливать две проблемы. Сколько потрачено времени и нервов не описать цензурно.В итоге выплатили компенсацию 3000р.Но это не дает карт бланш на беспредел.Ошибки сотрудников,некомпетентность не должны оплачивать клиенты. За несколько лет общения ни разу не слышала от оператора номера,общение с линией поддержки просто испытание,как испорченый телефон,все по несколько раз переспрашивают,а что они пишут в обращениях и кто обращения отрабатывает неизвестно.На выходе отписки.Могу предположить что собственные косяки нерадивые специалисты прекрывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T21:35:04+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-06-06T15:23:10+03:00
Добрый день! Проверили информацию по отзыву и ошибок с нашей стороны не выявили. Кешбэк за апрель начислить не можем, так как при анализе нашими техническими специалистами установлено, что вы не выбрали категории. По правилам правилам программы лояльности «Мультибонус» кешбэк начисляем только при условии выбора категорий каждый месяц. По итогам рассмотрения вашего обращения установили, что задолженность по кредитной карте сформировали корректно, исходя из совершенным операций по карте. Ознакомиться с выпиской можно всегда в личном кабинете ВТБ Онлайн. Дополним, что 24.02.2025 для сохранения лояльности мы зачислили на ваш счет кешбэк за январь в размере месячного лимита. Нам очень жаль, что не понравилось обслуживание в поддержке Банка. Мы учтем ваши замечания, так как всегда анализируем и разрабатываем мероприятия по улучшению качества наших услуг. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025