Ужасное отношение к будущему клиенту
1. 4.06.25 создал заявку на получения карты от представителя банка. Мне пришло четыре сообщения, что представитель прибудет 5.06.25 в 13:00-15:00, так же я указал, чтобы за час позвонили. С 13:00-15:00 я как зайчик сижу с паспортом в руках со скаченым приложением и жду представителя Ивана. Он мне звонит в 15:03 и говорит, что едет ко мне. Я ему отвечаю, что время запланированой встречи прошло и я уже не могу его ждать. Он мне говорит, что сотрудник который должен был приехать заболел и о том, что ему нужно ехать ко мне он узнал поздно. Я ему говорю, что надо было позвонить и сообщить, что он задерживается. Он сказал, что у него не было возможности. Представитель оказался хитрым и начал мне объяснять, что я мог ему и сам позвонить и вообще, пока мы общаемся он бы уже приехал. Только он не понимал своей головой, что я не на диване дома лежу и чешу ногу, а еду за рулем по работе. Я ему говорю, что у меня теперь свободное время будет с 22:00, но он сказал, что у него рабочее время до 21:00. Я ему говрю, что вы в рабочее время не призжаете и у меня нет уверености, что приедете в следущий запланированый раз. Он мне предложил на своих двоих, а у меня полторы ноги, прийти и получить карту в отделении банка, возможно даже не ВТБ. Он сказал, будем думать и разговор наш закончился.
2. На следущий день мне звонит сотрудник ВТБ банка и говорит, а не хочу ли я еще раз получить карту ВТБ банка. Я ему обьяснил, то что выше написано, а он мне говорит, что указано, что до меня не ДОЗВАНИЛИСЬ. Я говорю, что за бред и мы назначаем новоё время встречи.
3. Я во время своей работы, звоню на горячую линия банка и оставляю жалобу описывая всё выше написаное и то, что вранье, что до меня не дозвонились.
4. В запланированое время мне звонит, Кто ? , Правильно ! , Иван. Я Иван представитель ВТБ банка и всё в таком духе. Я говорю ему, что я ему сказал, что могу с 22:00 и спрашиваю его, не с ним ли я вчера общался, и почему указано, что до меня не дозвонились. Он мне паралельно моим воросам говорит, что у нас запланировано время и вообще, он мне вчера всё обьяснил и признал, что действительно я с ним говорил. Я говорю ему, что у меня нет веры ему, что он приедет в назначеное время и что я уже вчера потратил нескольк часов ожидания впустую, но Иван паралельно пытается со мной говрить перебивая меня. Далее он обвиняет меня в конфликтности и то, что я делаю контент. Он меня спрашивал, отказывюсь ли я от встречи, так как ему нужен был утвердительный ответ, но он его не получил, продолжив меня обвинять. Разговр наш закончился ничем.
5. Я повторно оставляю жалобу.
6. Звонит мне, кто-то повыше должностью чем Иван и предлагает встретится для полученя карты в ближайшее время. Я обьясняю всё что выше писал, он говорит ,что владеет информацией только со слов Ивана. Я настаиваю на своем, что это они виноваты, что не приехали и вовремя и если ИМ надо, чтобы я стал клиентом ВТБ банка привезти карту надо с 22:00. Не можем в 22:00, но можем в ближайшее время. Я говорю, хорошо я, только что вернулся домой за документами, приезжайте, но до конца назначеного временя оставалось 5 минут. Не это тоже мы не можем. Я говорю так сейчас должно быть время встречи со мной, но увы, так как ближайшее это когда им удобно. Конец.
7.Подведем итоги.
За час не позвонили. В назначеное время не приехали. Не получалось вовремя приехать, не позвонили и не предупредили. Указали, что не дозвонились. Обвинили в конфликте и создании какого-то контента. Я как понял, логисты, представители и их руководители, в данных ситуациях прекрывают друг друга как могут, но... Выводы делать вам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил...
Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при...
Благодарность хорошему человеку
Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого...
Перевыпуск карты
Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала...
Объяснили почему не начислили кешбэк
Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали...
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...
Оперативное обслуживание
Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к...