Ужасное отношение к будущему клиенту

07.06.2025 22:45
214
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. 4.06.25 создал заявку на получения карты от представителя банка. Мне пришло четыре сообщения, что представитель прибудет 5.06.25 в 13:00-15:00, так же я указал, чтобы за час позвонили. С 13:00-15:00 я как зайчик сижу с паспортом в руках со скаченым приложением и жду представителя Ивана. Он мне звонит в 15:03 и говорит, что едет ко мне. Я ему отвечаю, что время запланированой встречи прошло и я уже не могу его ждать. Он мне говорит, что сотрудник который должен был приехать заболел и о том, что ему нужно ехать ко мне он узнал поздно. Я ему говорю, что надо было позвонить и сообщить, что он задерживается. Он сказал, что у него не было возможности. Представитель оказался хитрым и начал мне объяснять, что я мог ему и сам позвонить и вообще, пока мы общаемся он бы уже приехал. Только он не понимал своей головой, что я не на диване дома лежу и чешу ногу, а еду за рулем по работе. Я ему говорю, что у меня теперь свободное время будет с 22:00, но он сказал, что у него рабочее время до 21:00. Я ему говрю, что вы в рабочее время не призжаете и у меня нет уверености, что приедете в следущий запланированый раз. Он мне предложил на своих двоих, а у меня полторы ноги, прийти и получить карту в отделении банка, возможно даже не ВТБ. Он сказал, будем думать и разговор наш закончился.

2. На следущий день мне звонит сотрудник ВТБ банка и говорит, а не хочу ли я еще раз получить карту ВТБ банка. Я ему обьяснил, то что выше написано, а он мне говорит, что указано, что до меня не ДОЗВАНИЛИСЬ. Я говорю, что за бред и мы назначаем новоё время встречи.

3. Я во время своей работы, звоню на горячую линия банка и оставляю жалобу описывая всё выше написаное и то, что вранье, что до меня не дозвонились.

4. В запланированое время мне звонит, Кто ? , Правильно ! , Иван. Я Иван представитель ВТБ банка и всё в таком духе. Я говорю ему, что я ему сказал, что могу с 22:00 и спрашиваю его, не с ним ли я вчера общался, и почему указано, что до меня не дозвонились. Он мне паралельно моим воросам говорит, что у нас запланировано время и вообще, он мне вчера всё обьяснил и признал, что действительно я с ним говорил. Я говорю ему, что у меня нет веры ему, что он приедет в назначеное время и что я уже вчера потратил нескольк часов ожидания впустую, но Иван паралельно пытается со мной говрить перебивая меня. Далее он обвиняет меня в конфликтности и то, что я делаю контент. Он меня спрашивал, отказывюсь ли я от встречи, так как ему нужен был утвердительный ответ, но он его не получил, продолжив меня обвинять. Разговр наш закончился ничем.

5. Я повторно оставляю жалобу.

6. Звонит мне, кто-то повыше должностью чем Иван и предлагает встретится для полученя карты в ближайшее время. Я обьясняю всё что выше писал, он говорит ,что владеет информацией только со слов Ивана. Я настаиваю на своем, что это они виноваты, что не приехали и вовремя и если ИМ надо, чтобы я стал клиентом ВТБ банка привезти карту надо с 22:00. Не можем в 22:00, но можем в ближайшее время. Я говорю, хорошо я, только что вернулся домой за документами, приезжайте, но до конца назначеного временя оставалось 5 минут. Не это тоже мы не можем. Я говорю так сейчас должно быть время встречи со мной, но увы, так как ближайшее это когда им удобно. Конец.

7.Подведем итоги.  

За час не позвонили. В назначеное время не приехали. Не получалось вовремя приехать, не позвонили и не предупредили. Указали, что не дозвонились. Обвинили в конфликте и создании какого-то контента. Я как понял, логисты, представители и их руководители, в данных ситуациях прекрывают друг друга как могут, но... Выводы делать вам.

ВТБ
ВТБ
2025-06-10T12:58:52+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у вас отрицательные эмоции. Мы провели проверку по части соблюдения сроков доставки карты, а также качеству обслуживания. Сообщаем, что в назначенную дату и время действительно курьер немного задерживался по независящим от него причинам. Во время звонка вам было предложено несколько вариантов по переносу времени, даты доставки. К сожалению, предложенные варианты вам не подошли. По части качества обслуживания нарушений не выявлено. Менеджеры выполняли свою работу, соблюдая инструкции. Если вопрос получения карты для вас актуален, напишите нам дату и время, удобные для встречи с курьером. Уточним, что курьерская служба ВТБ по Москве работает с 09:00 до 21:00. Информацию можно направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12349803». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025