Хамство, высокомерие, отсутствие профессионализма
Обратилась в ДО по адресу г. Тверь, Новоторжская, д. 12а в субботу 07.06.2025 с целью закрыть кредитную карту. Я села за стол к менеджеру примерно в 13:30 по мск. Сказать элементарное "здравствуйте" клиенту сотрудник не посчитал нужным. Весь в работе, бедный, целый банк на нём одном держится.
Документы подписываются в электронном виде, нужно делать это через приложение в разделе уведомлений. Пока я ожидала старта процедуры, зашла в чат в приложении банка, потому что ранее приходило пуш-уведомление о сообщении - я читаю рекламные предложения, они могут быть мне интересны. В этот момент пришло уведомление о готовности документов к подписанию со ссылкой. Я не в первый раз карту закрываю. Мне известно, что переходить по ссылке не нужно, необходимо зайти в раздел уведомлений в приложении. Когда пришло сообщение со ссылкой, я спросила "всё, подписываю?". Далее начали происходить сногсшибательно возмутительные вещи.
Бесцеремонно, не спрашивая хотя бы ради приличия разрешения, менеджер, процедив "не по ссылке нужно, у вас там не то откроется и в браузере, вы не туда зашли вообще", начал тыкать пальцами в моём телефоне. Не слишком много ваш сотрудник себе позволяет? Это мой телефон. От подобной наглости я опешила и резко ответила, что я знаю, что делать, и не нужно меня учить. Персонаж, обслуживающий меня, адресовал мне надменным тоном вопрос: "я в банке работаю или вы?". Я уже просто прорычала, что не собиралась переходить по ссылке. Затем встала и ушла. Терпеть подобное я не намерена.
Возможно, молодой человек крайне устал от этой работы и давно выгорел. Клиентский менеджер, находящийся на своём месте, не отвечает на резкость резкостью, уж тем более не лапает, простите, чужие вещи без разрешения, остаётся безупречно вежливым, тактичным, сдержанным. Неважно, что клиента он считает глупым и грубияном, он не задаёт вопрос "кто в банке работает, я или вы?". Он говорит "извините, мне показалось, вам нужна помощь, значит показалось" - это называется профессионализм, это сфера осблуживания, сообщите молодому человеку, как себя тут ведут. С раздражающими клиентами в том числе.
Это буквально база стандартов качества обслуживания. Если он не способен или больше не способен их придерживаться, отправьте его в закрытое помещение работать с отчётностью, но не с живыми клиентами, от клиентов такой сотрудник только поможет быстро избавиться. Когда свербит от желания демонстрировать клиентам своё превосходство и наличие ума, то это говорит как раз об его отсутствии. Действительно умный человек не нуждается в подобных дешёвых методах самоутверждения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Лучшее обслуживание
Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную...
Проконсультировал по пакету втб+
Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное...
Вернули комиссию
Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как...
Банкиры оказались приличнее своей программы
Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености...
Закрытие счёта карты
Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты. Все ответы были понятны. Так же был разъяснено про сроки...
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ...
Снятие наличных в банкомате
При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в...