Не могу закрыть счёт несколько месяцев
Полгода назад (последняя операция была 4 января 2025 года) я перестал пользоваться картой ВТБ и самостоятельно закрыл её в приложении. Примерно месяц назад я посетил офис в г. Кингисепп с намерением закрыть счёт, так как этого невозможно сделать удаленно. Оказалось, что у меня есть цифровая карта, которая не отображается в приложении и её также нужно предварительно закрыть. Зачем её оформили, для меня загадка (возможно сотрудник выполнял план или что-то еще)? И почему она не отображалась в приложении тоже непонятно.
Вторая новость была в том, что сотрудник банка ВТБ сказала, что мой счёт находится под арестом. Она мне даже продемонстрировала монитор - действительно, красным шрифтом было указано "счет арестован" (или типа того). Я посетил службу приставов - никаких арестов и задолжностей у меня не было и нет. Далее, я написал в чат поддержки. Сотрудники поддержки отписались, что никакого ареста счета нет.
В отделении была сформирована заявка (12 мая) на закрытие цифровой карты (без этого невозможно закрыть счет).
Прошло 4 недели. Я снова посетил отделение ВТБ банка. Предварительно (примерно, неделей ранее) в чате приложение уточнил у сотрудника поддержки, закрыта ли цифровая карта на моем аккаунте. Получил подтверждение, что карта закрыта.
И что вы думаете? Цифровая карта, которую должны были закрыть в течении 10 дней, оказалась еще в процессе закрытия. На мой вопрос «Как же так? Поддержка подтвердила закрытие», сотрудник банка ВТБ ответила: «Так бывает с цифровыми картами. Они закрываются дольше… А то, что говорит поддержка, мы не в курсе…»
Создается впечатление, что поддержка в чате и сотрудники отделения работают в разных организациях – «правая рука не знает, что делает левая»!
Покинув отделение, через чат приложения была составлена претензия под номером CR-15201233. Правда со сроком рассмотрения – до 30 июня! Цифровые технологии, 21 век! Месяц рассматривается претензия! Браво!!!
Сколько еще времени понадобится банку ВТБ, чтобы закрыть мой злополучный счет, мне неведомо. Честно говоря, уже надоело безрезультатно кататься в это отделение…
Такого негативного опыта, как с ВТБ, у меня не было ни с одним другим банком!
Зато начали названивать с предложениями кредитов и т.п.
Деталь, не относящаяся к делу, но относящаяся к банку ВТБ.
Еще одна проблема в том, что в отделении (красивом, после ремонта) терминал для талонов постоянно не работает. Точнее, он включен, но на нем красуется бумажка А4 "Извините, терминал временно не работает". Поэтому, когда приходишь в отделение, приходится выяснять, какие из сидящих людей в какое окно заняли очередь…
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю за помощь!
Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После...
Кэшбек
Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это...
Спасибо, вернули комиссию
Спасибо, вернули комиссию таб номер 7***8-Алина. Была снята небольшая сумма за уведомления, раньше не снимали, пользуюсь картой почти год. В результате небольшой переписки, деньги...
Благодарность сотруднику Милана
Огромная благодарность Милане 9*** за оказанную помощь в разблокировке карты дистанционно. Смогла все объяснить и оказать помощь по телефону, в то время, как все банки в городе...
Благодарность сотруднику
Выражаю свою искреннюю благодарность сотруднице доп. офиса "На Первомайской" С-ной Юлии за высокую культуру обслуживания. Обращался к ней по поводу блокировки моей дебетовой карты...
Спасибо ВТБ
Со мной произошла неприятная ситуация, снимала деньги, банкомат выдал неправильную сумму. Обратилась в тех. поддержку в мобильном приложении. Сначала отвечал робот, потом...
Крутой банк!
Хороший офис, приятные руководители и сотрудники! В офисе чист. Вежливый персонал. Обслужили быстро. Мне все понравилось. Ожидание в очереди было недолгим. Менеджер Виктория...