Не могу закрыть счёт несколько месяцев
Полгода назад (последняя операция была 4 января 2025 года) я перестал пользоваться картой ВТБ и самостоятельно закрыл её в приложении. Примерно месяц назад я посетил офис в г. Кингисепп с намерением закрыть счёт, так как этого невозможно сделать удаленно. Оказалось, что у меня есть цифровая карта, которая не отображается в приложении и её также нужно предварительно закрыть. Зачем её оформили, для меня загадка (возможно сотрудник выполнял план или что-то еще)? И почему она не отображалась в приложении тоже непонятно.
Вторая новость была в том, что сотрудник банка ВТБ сказала, что мой счёт находится под арестом. Она мне даже продемонстрировала монитор - действительно, красным шрифтом было указано "счет арестован" (или типа того). Я посетил службу приставов - никаких арестов и задолжностей у меня не было и нет. Далее, я написал в чат поддержки. Сотрудники поддержки отписались, что никакого ареста счета нет.
В отделении была сформирована заявка (12 мая) на закрытие цифровой карты (без этого невозможно закрыть счет).
Прошло 4 недели. Я снова посетил отделение ВТБ банка. Предварительно (примерно, неделей ранее) в чате приложение уточнил у сотрудника поддержки, закрыта ли цифровая карта на моем аккаунте. Получил подтверждение, что карта закрыта.
И что вы думаете? Цифровая карта, которую должны были закрыть в течении 10 дней, оказалась еще в процессе закрытия. На мой вопрос «Как же так? Поддержка подтвердила закрытие», сотрудник банка ВТБ ответила: «Так бывает с цифровыми картами. Они закрываются дольше… А то, что говорит поддержка, мы не в курсе…»
Создается впечатление, что поддержка в чате и сотрудники отделения работают в разных организациях – «правая рука не знает, что делает левая»!
Покинув отделение, через чат приложения была составлена претензия под номером CR-15201233. Правда со сроком рассмотрения – до 30 июня! Цифровые технологии, 21 век! Месяц рассматривается претензия! Браво!!!
Сколько еще времени понадобится банку ВТБ, чтобы закрыть мой злополучный счет, мне неведомо. Честно говоря, уже надоело безрезультатно кататься в это отделение…
Такого негативного опыта, как с ВТБ, у меня не было ни с одним другим банком!
Зато начали названивать с предложениями кредитов и т.п.
Деталь, не относящаяся к делу, но относящаяся к банку ВТБ.
Еще одна проблема в том, что в отделении (красивом, после ремонта) терминал для талонов постоянно не работает. Точнее, он включен, но на нем красуется бумажка А4 "Извините, терминал временно не работает". Поэтому, когда приходишь в отделение, приходится выяснять, какие из сидящих людей в какое окно заняли очередь…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала...
Благодарность
Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил...
Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при...
Благодарность хорошему человеку
Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого...
Перевыпуск карты
Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала...
Объяснили почему не начислили кешбэк
Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали...
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...