Повышение ставки ипотеки
По условию сохранения ставки в начале ипотечного срока необходимо было оформить две страховки: на жизнь и трудоспособность и на недвижимость.
Жизнь и трудоспособность оформили 5.06.24 при оформлении ипотеки в Росгосстрах
А недвижимость оформили 20.01.25 после получения ключей от ипотечной квартиры от ВСК.
27 января отправили в втб на почту 1233@vtb.ru файлы со страховкой
В марте начали поступать сообщения, что нужно продлить страхование, иначе повысится ипотечная ставка.
Пошла на Мавлютова в отделение ВТБ, показала специалисту документ страхования недвижимости, она уверяла, что никак не может помоч, это решается через "Москву", надо звонить. Она видела страхование недвижимости и ничего не сказала.
После чего я связалась с чатом поддержки и поговорила с оператором Игорем. Он заверил, что ставка подниматься не будет и если что-то не так, то со мной свяжется страховая. Со мной тогда никто не связался. Отправила на почту 1233@vtb.ru повторно файлы страхования. Далее в мае пришло сообщение об увеличении срока продления страхования. О каком продлении идёт речь, если корректность страхования мне никто не подтвердил?
В приложении страхование недвижимости так и не появилось. Звоню на горячую линию по этому поводу. Спустя половины дня попыток связаться с человеком (бот никак не смог помочь), связываюсь с оператором (имени не помню). Она сообщает, что в системе файл страхования есть и продлевать точно не будут и что передаст информацию специалистам. Ничего не поменялось, но ее слова меня успокоили. В 4.06.25 зашла посмотреть расписание выплат и вижу, что с июня идет увеличенный платеж с 41 до 44 тысяч.
Пишу в чат поддержки, оператор Александр говорит, что информацию передаст и если все хорошо, ставку снизят, надо только сделать корректировку. Далее тишина. Для собственного спокойствия позвонила в вск, там сказали, что передадут информацию специалистам.
9.06.25 еду в офис сначала на Мавлютова. Оттуда отправляют на Чистопольскую под предлогом, что отдел сопровождения теперь только там. И тут специалист говорит, что страхование неверное. Впервые после полгода общения со "специалистами" мне говорят, что что-то не так со страховко, когда уже ничего не изменить, ведь ставка повысилась, а пересмотр только два раза в год (1 октября и 1 апреля). Ни страховая компания, ни втб не говорили, что что-то не так, хотя на всех этапах я ссылалась на это страхование. При общении через чат, отправляла файлом прямо в чат. А этот специалист спустя пару секунд сказал, что это не ипотечное страхование, а добровольное, и оно оказывается совсем другое. При этом он сказал, что от почты, на которую мы отправили, должен прийти ответ по корректности страховани. Пришел только ответ о том, что приняли документы. Моя претензии заключается в том, что специалисты ВТБ (особенно операторы поддержки) кормят "завтраками" , но в действительности не принимают никаких мер, чтобы помочь. На любом этапе можно было сказать, что страхование неправильное. Когда я узнала, съездила в офис вск, там подтвердили сказанное о том, что страхование не ипотечное, и я съездила в Росгосстрах, чтобы оформить корректное страхование недвижимости, оно сразу появилось в приложении. Далее позвонила в поддержку по телефону, взяла оператор Анастасия, я ей рассказала всю ситуацию, она сказала, что если страховка была неправильной, мне бы и не продлили срок. Она начала что-то оформлять, попросила не класть трубку, чтобы если что уточнить информацию. Однако спустя некоторое время связь оборвалась. Не знаю, оформила ли она что-то и могла ли она перезвонить, но пока никаких новостей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об ипотеке ВТБ
Ответственный сотрудник
Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с...
За прекрасную работу сотрудника
Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней...
Чёткий ответ на поставленные вопросы
Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней...
Обращение по ипотечным каникулами
Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и...
Благодарность сотрудникам
Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а...
Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию
Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через...