Заблокировали счет в первый день пользования

11.06.2025 07:38
579
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл счёт в банке. 10.06.2025 г. внёс средства на счёт и открыл вклад. Начал пользоваться дебетовой картой. В этот же день сделал перевод в онлайн-приложении через СБП подрядчику за работу на сумму 77400 руб. Транзакция была сразу же заблокирована и доступ в онлайн-банк был закрыт. Позвонил на горячую линию, ждал ответа ~8 минут. Обозначил проблему оператору, звонок переключили на другого специалиста, ждал ответа ещё ~8 минут. Получил ответ, что система банка посчитала мою транзакцию подозрительной и для разблокировки доступа в онлайн-приложение требуется, чтобы сотрудник банка перезвонил на мой номер. Я завершил вызов и стал ждать звонок из банка. Вместо звонка получил СМС, что банк не смог до меня дозвониться и мне нужно самому повторно перезвонить в банк. Я перезвонил повторно, снова ждал ответа ~10 минут. Опять описал проблему ответившему специалисту, звонок перевели на другого сотрудника. Снова ждал ответа >10 минут. Опять объяснил проблему ответившему сотруднику. Сотрудник банка сказал, что для разблокировки доступа мне нужно ответить на несколько вопросов. Спросил срок действия карты, мой возраст и номер дома. После этого сказал, что разблокировка доступа по звонку невозможна и мне нужно ехать в отделение банка. Ситуация возникла вечером и все отделения уже закрыты. Я живу в маленьком населенном пункте, где отделений банка нет. До города - 40 км. Почему при первом звонке сразу не сказали, что разблокировка по звонку не предусмотрена? Если при следующих переводах система банка вновь посчитает их подозрительными, то для разблкокировки нужно будет ездить в отделение банка? Очень неудобно!

ВТБ
ВТБ
2025-06-11T09:11:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при совершении операций в ВТБ Онлайн. Однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Мы вправе временно приостановить операции или ограничить доступ клиента к системе ВТБ Онлайн при наличии оснований считать, что возможна попытка несанкционированного доступа к системе от имени клиента или операции совершаются под влиянием третьих лиц. Мониторинг операций, а также процедура блокировки и разблокировки системы ВТБ Онлайн осуществляются таким образом, чтобы максимально обезопасить ваши денежные средства на счетах. В таких случаях рекомендуем обратиться в контактный центр или офис. Если в ходе диалога, наши специалисты сообщили о необходимости обратиться в офис для решения вопроса, значит, дистанционно отменить ограничения не можем. Приносим извинения, что заставили долго ожидать при консультации в нашей поддержке. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025