Отвратительное заведение, которое нельзя назвать банком
Неоднократно обращаюсь в офис ВТБ на Парке Победы 1 в связи с тем, что еще в начале года 3.02.2025 сотрудник этого отделения Роман О-ов неправильно закрыл мою кредитную карту с моим очным посещением и полным погашением долга в кассе отделения под чутким руководством сотрудника. В результате карта висит в системе в статусе "закрывается", на нее продолжают ежедневно начисляться" проценты просрочки. Мне постоянно звонят коллекторы уже не первый месяц. О проблеме я узнала через месяц, когда туда же обратилась за выписками и закрытием счета. Мне сказали, что не могут мне ничем помочь и отправили в офис на другой конец Москвы, где я открывала карту. Это неправомерно и сотрудник откровенно солгал, чтобы не решать мою проблему. Я обратилась в офис в Москва -Сити, где мне рекомендовали вернуться на Парк Победы. Что я и сделала. 2 июня 2025 с сотрудницей офиса Парк Победы 1 составила собственноручно Обращение клиента (жалобу) с подробным описанием проблемы. Однако, в течение недели звонки коллекторов продолжились. Из разговора с ними выяснилось, что мое обращение не принято и не зарегистрировано. СМС оповещение мне также не приходило. 9 июня я обратилась к сотруднику того же офиса З-ну Ярославу Д. за разъяснениями. Мне ничего не смогли объяснить и предложить, номер моего обращения от 02.06.2025 также никому не известен. На просьбу предоставить мне мое обращение, сообщили, что оно у управляющего (С-ва, М-ва), а их нет на рабочем месте. 8 дней обращение неизвестно где. С З-ым я написала второе обращение 9.06.2025. Оно при мне также не было зарегистрировано, однако мне предоставили его копию. Удостоверили, что 10.06.2025 мне придет смс-оповещение с номером обращения. Сегодня 11.06.2025, нет ни одного смс, ни с номерами обращений, ни с ссылками на обратную связь. Мне продолжают звонить из банка, проценты идут, статус карты неизвестен. Моя кредитная история испорчена из-за ошибки в 26 рублей и неумения сотрудника банка считать простые числа. Мои обращения как клиента игнорируются и такое впечатления, что просто выбрасываются. Я не могу самостоятельно решить свою проблему, кроме того трачу свои нервы, деньги и время безуспешно бегая в офис ВТБ. Я сама воспитываю ребенка-инвалида и для меня это серьезное неудобство. КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Долг уже увеличился в 20 раз, это просто издевательство и полный беспредел!!!! Зайти в ВТБ онлайн невозможно, бегаю по офисам уже полгода! Это не банк! Не советую туда обращаться, даже своим врагам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...