Как ВТБ обманывает с кэшбэком

11.06.2025 18:31
13198
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте месяце я решила попробовать пользоваться дебетовой картой ВТБ-банка, на тот момент были хорошие условия по накопительному счету и кешбэку. 20 числа каждого месяца начисляется кешбэк за предыдущий месяц в данном банке. Ещё в марте месяце при пользовании картой, заметила в личном кабинете, что кешбэк не отображается ни по одной из операций, сообщила об этом в чат, где оператор убедил меня, что не переживайте, у нас действительно есть проблема с отображением и мы её исправляем, кешбэк будет начислен 20.04.25. 20.04.25 мне ничего не поступило, вновь пишу в чат о проблеме, только после этого был выплачен кешбэк. Пользуюсь картой в апреле, кешбэк по-прежнему не отображается, пишу вновь о проблеме и опять та же отписка, что мы знаем, мы работаем и все будет ок. 20.05.25 я не получаю кешбэк за апрель. Так вот, на дворе 11 июня 2025, кешбэк за апрель мне до сих пор не поступил. 29 мая мне отписались, что ошибка по отображению в ЛК исправлена. Но... до сих пор по многим операциям кеш бэк не отображается, написала об этом в чат, сотрудник ответил, МСС код торговой точки не совпадает с МСС кодом, по которым их банк начисляет кешбэк. Начинаю проверять эту информацию, так как доверия никакого уже к банку нет. и что думаете? есть операция от 24 мая в магазине, по которому не начислен кешбэк, есть операция днем раньше в этом же магазине и там кешбэк начислен, МСС кода по операциям совпадают. сообщаю об этом оператору и жду пояснений, на что получаю отписку, что не переживайте, все начислят 20.06.25. По сей день, но разу кешбэк не пришел 20 числа автоматически. Так что, владельцы КАРТ ВТБ, настоятельно рекомендую прошерстить свои операции и проверить , не держит ли вас банк ВТБ за дурака ) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T19:02:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-06-12T08:15:10+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникших трудностях. Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше доверие и терпение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025