Банк, собравший все худшее

11.06.2025 19:12
393
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стала вновь клиентом банка 10 лет спустя и ощущение такое, что банк за это время старался собрать себе все худшее. Заказала зарплатную карту он-лайн, обещали сделать за 5 дней. Уже возник вопрос - зачем столько времени?! Неделю спустя никакой информации. Звоню - боту объясняю ситуацию, он запрашивает паспортные данные, сообщаю, он переключает на оператора, оператор снова запрашивает все те же данные и... переключает на другого оператора! Он уже в 3 раз запрашивает все те же данные и.... сообщает, что в системе он заявки не видит. На вопрос, что делать, рекомендует ждать СМС! Волшебным образом СМС приходит спустя полчаса! Иду получать карту и оказывается, что надо 99 руб. отдать за подключение страховки в обязательном порядке, и на 300 рублей оплатить свою мобильную связь, хотя это мне вовсе не нужно. Далее специалист банка рекомендует открыть накопительный счет с выгодными условиями на первые 3 месяца. Соглашаюсь. Но тут... не удается это сделать, т.к. какой то сбой в системе (слова специалиста)! И вот уже второй день ни через сайт, ни через мобильное приложение счет открыть не удается и никто причины объяснить не может...

ВТБ
ВТБ
2025-06-17T11:36:30+03:00
Добрый день! Мы все детально проверили по вашему отзыву. Сообщаем, что сотрудник работал с вами в рамках инструкции. Возможно произошло недопонимание при озвучивании дополнительных услуг. При оформлении карты предлагаем участие в программе страхования «Страхование от мошенничества». Решение о подключении программы вы принимаете сами. При выдаче карты согласились с её подключением и подписали документы. При этом, с сотрудником мы провели беседу для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Комиссию за услугу страхования вернули. Программа «Страхование от мошенничества» активна и ежемесячно будет списываться комиссия. Если вы не планируете пользоваться данной программой, то для отключения программы страхования вы можете обратиться в офис Банка (с паспортом) или в контактный центр Банка по номеру 8-800-100-24-24. Ограничения при открытие накопительного ВТБ-Счёта связаны с наличием нескольких рублевых мастер счетов, открытых на ваше имя. Для устранения ошибки обратитесь в ближайший офис Банка (с паспортом). Удаленно пока это сделать нельзя. Будем признательны, если напишите нам в комментариях о решении ситуации. Для нас очень важна обратная связь от вас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025