Банк оформил премиальную карту без моего согласия

11.06.2025 21:00
398
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня зашёл в ВТБ Онлайн и увидел там выпускающуюся карту SUPREME Привилегия.

Эту карту я не заказывал. В поддержке мне сказали, что карта была заказана моим персональным менеджером. Только вот с менеджером я вообще не разговаривал и оформлять карту не просил.

Ранее у меня был персональный менеджер из удалённого офиса. У такого менеджера нет отдельного номера и клиент не может сам позвонить ему по телефону. Чтобы иметь возможность звонить менеджеру я подал заявку на его смену и закрепление за определённым офисом.

Сегодня мне назначили нового менеджера и сегодня же у меня появилась новая карта. Очевидно, как мне и сказали в поддержке, эта карта была заказана именно моим новым менеджером.

Но, как я уже говорил, ни с прежним, ни с новым менеджером я никогда не разговаривал и никого из них не просил оформлять мне новую карту.

Для пакета услуг «Привилегия» выпуск премиальной карты не является обязательным. Премиальное обслуживание у меня подключено уже три месяца и до сих пор я спокойно обходился без каких-либо дополнительных карт.

Но мой новый менеджер видимо решил, что я нуждаюсь в ещё одной карте и заказал её вообще без моего ведома. То есть сотрудник банка взял и без согласия клиента оформил ему новый продукт.

В ответе прошу банк объяснить, как мне без моего согласия была оформлена карта. Не нужно рассказывать о её преимуществах или о том, что она бесплатна и закрыть её можно в любой момент — всё это я и так знаю. Я хочу получить от банка ссылки на документы позволяющие без ведома и согласия клиента оформлять ему какие-то новые продукты.

ВТБ
ВТБ
2025-06-16T15:50:53+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Заявка на выпуск бесплатной карты Supreme была сформирована с целью получения доступа к дополнительным привилегиям (Mir Pass). Подписание документов только при личном обращении в офис Банка. Ранее с вами связался сотрудник Банка для предоставления обратной связи. На текущий момент карта в статусе "Ожидает закрытия". Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025