Блокировка на раз-два, а ты бегай с паспортом и подтверждай

11.06.2025 23:31
135
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В феврале 2025 года мне заблокировали доступ в онлайн-банк, и для разблокировки указано, что надо явиться в офис с паспортом и подтвердить номер. В банке у меня сейчас основной продукт - кредит, по которому я исправно вношу суммы на счет по СБП, и иногда пользуюсь кредитными каникулами. Офисы банка расположены крайне неудобно, и надо выделить прилично времени, чтобы его посетить.

26 мая 2025 г. мне удалось выделить время, и я направилась в офис. С паспортом и телефоном, в котором симка с действующим номером, который не менялся за весь период пользования ВТБ, я подтверждаю свой номер. Со стороны работника, были странные вопросы после - есть ли у меня карты других банков, и есть ли у меня на них сумма от 9000 рублей. Якобы эту сумму для чего-то надо перевести на карту ВТБ. Я спросила сотрудника "Это требуется для разблокировки доступа в онлайн-банк?", мне сказали - нет, доступ уже разблокирован. Проверила, зашла в онлайн-банк, и после ушла.

4 июня 2025, где-то в 8:00, я пытаюсь зайти в онлайн-банк и снова вижу плашку "Учетная запись заблокирована. Обратитесь с паспортом в любое отделение ВТБ для подтверждения номера телефона и разблокировки учетной записи."

Я позвонила на горячую линию, и причину блокировки мне назвали "такая же, какая была до этого". Т.е. у банка, после обращения в офис и подтверждения, что мой номер актуален, принадлежит мне и корректен - снова откуда-то появились сомнения, что номер мой. Подозрительных операций по счету/картам - не было, так еще и по этому же номеру телефона все еще можно получать средства переводом по СБП. Уже после обращения на горячую линию и в ВК, мне пришла смс о блокировке доступа.

В переписке в ВК мне ответили, после проверки следующее:

"Добрый день, ********* 🤝 Мы проверили, ошибок со стороны банка не выявлено. Если снова требуется подтверждение, значит в банк снова поступила информация, которая вынуждает нас запросить у вас подтверждение

Можете обратиться в любой удобный офис"

Назвать откуда поступила эта информация, какого характера, когда и каким образом эта информация стоит приоритетнее моего личного посещения офиса с паспортом и подтверждением номера, мне написали - "более подробную информацию вам сообщить не можем, она только для внутреннего использования". 

При этом, это именно ограничение моего доступа к услугам, но никак не ограничение получение банком денежных средств, в том числе переводами по СПБ по "сомнительному" номеру телефона. Так еще и теперь, получается, каждые две недели мне могут блокировать доступ, без объяснения, и мне надо будет бегать в офис?

Никаких подозрительных операций не было, подозрительных поступлений средств или их списание, номер я подтвердила ранее посетив офис, каких-то уголовных/гражданских/административных дел с ограничением доступа к банковским операциям у меня нет. Хочется дать оценку только матом.

ВТБ
ВТБ
2025-06-12T11:15:18+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Критерии к установке и снятию ограничений разработаны таким образом, чтобы максимально обезопасить денежные средства на счетах клиентов и не допустить мошеннических операций. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Услуга «Автопополнение счета»

Оценка 5

Хотел стать зарплатным клиентом с помощью перевода зарплаты из другого банка, но оказалось сделал я неправильно перевел сам себе деньги, а нужно было настроить автопополнение счета... Читать полностью

08.06.2025

Положительный отзыв сотруднику поддержки банка

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику (табельный номер 5****) за быструю помощь в восстановлении доступа в мобильный банк. Всё решил быстро и без проблем! Через пару минут доступ в... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Спасибо огромное специалистам банка. Очень быстро решили вопрос. 7****08 номер сотрудника. Запрос был касаемо выплаты кэшбека. Уточнили информацию, проверили и зачисление произошло... Читать полностью

07.06.2025

Признательна оператору за быструю помощь в решении вопроса

Оценка 5

Компетентный специалист, помогла разобраться в вопросе ареста счета. Некорректный арест наложен по закрытому исполнительному производству. Девушка быстро и качественно обговорила... Читать полностью

07.06.2025

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые... Читать полностью

06.06.2025