Блокировка на раз-два, а ты бегай с паспортом и подтверждай
В феврале 2025 года мне заблокировали доступ в онлайн-банк, и для разблокировки указано, что надо явиться в офис с паспортом и подтвердить номер. В банке у меня сейчас основной продукт - кредит, по которому я исправно вношу суммы на счет по СБП, и иногда пользуюсь кредитными каникулами. Офисы банка расположены крайне неудобно, и надо выделить прилично времени, чтобы его посетить.
26 мая 2025 г. мне удалось выделить время, и я направилась в офис. С паспортом и телефоном, в котором симка с действующим номером, который не менялся за весь период пользования ВТБ, я подтверждаю свой номер. Со стороны работника, были странные вопросы после - есть ли у меня карты других банков, и есть ли у меня на них сумма от 9000 рублей. Якобы эту сумму для чего-то надо перевести на карту ВТБ. Я спросила сотрудника "Это требуется для разблокировки доступа в онлайн-банк?", мне сказали - нет, доступ уже разблокирован. Проверила, зашла в онлайн-банк, и после ушла.
4 июня 2025, где-то в 8:00, я пытаюсь зайти в онлайн-банк и снова вижу плашку "Учетная запись заблокирована. Обратитесь с паспортом в любое отделение ВТБ для подтверждения номера телефона и разблокировки учетной записи."
Я позвонила на горячую линию, и причину блокировки мне назвали "такая же, какая была до этого". Т.е. у банка, после обращения в офис и подтверждения, что мой номер актуален, принадлежит мне и корректен - снова откуда-то появились сомнения, что номер мой. Подозрительных операций по счету/картам - не было, так еще и по этому же номеру телефона все еще можно получать средства переводом по СБП. Уже после обращения на горячую линию и в ВК, мне пришла смс о блокировке доступа.
В переписке в ВК мне ответили, после проверки следующее:
"Добрый день, ********* 🤝 Мы проверили, ошибок со стороны банка не выявлено. Если снова требуется подтверждение, значит в банк снова поступила информация, которая вынуждает нас запросить у вас подтверждение
Можете обратиться в любой удобный офис"
Назвать откуда поступила эта информация, какого характера, когда и каким образом эта информация стоит приоритетнее моего личного посещения офиса с паспортом и подтверждением номера, мне написали - "более подробную информацию вам сообщить не можем, она только для внутреннего использования".
При этом, это именно ограничение моего доступа к услугам, но никак не ограничение получение банком денежных средств, в том числе переводами по СПБ по "сомнительному" номеру телефона. Так еще и теперь, получается, каждые две недели мне могут блокировать доступ, без объяснения, и мне надо будет бегать в офис?
Никаких подозрительных операций не было, подозрительных поступлений средств или их списание, номер я подтвердила ранее посетив офис, каких-то уголовных/гражданских/административных дел с ограничением доступа к банковским операциям у меня нет. Хочется дать оценку только матом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность
Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил...
Услуга «Автопополнение счета»
Хотел стать зарплатным клиентом с помощью перевода зарплаты из другого банка, но оказалось сделал я неправильно перевел сам себе деньги, а нужно было настроить автопополнение счета...
Положительный отзыв сотруднику поддержки банка
Хочу сказать спасибо сотруднику (табельный номер 5****) за быструю помощь в восстановлении доступа в мобильный банк. Всё решил быстро и без проблем! Через пару минут доступ в...
Благодарность
Спасибо огромное специалистам банка. Очень быстро решили вопрос. 7****08 номер сотрудника. Запрос был касаемо выплаты кэшбека. Уточнили информацию, проверили и зачисление произошло...
Признательна оператору за быструю помощь в решении вопроса
Компетентный специалист, помогла разобраться в вопросе ареста счета. Некорректный арест наложен по закрытому исполнительному производству. Девушка быстро и качественно обговорила...
Скрытая подписка Нетмонет
Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно...
Благодарность оператору
Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые...