Отношение сотрудников банка к своей работе

12.06.2025 21:17
395
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил заявку на кк в мобильном приложении банка, выбрал время доставки и адрес. С утра при назначении курьера позвонил ему и сообщил, что ко мне можно приехать пораньше звонок был в 12.13. Курьер сказал, что сейчас со срочными доставками разберется и подъедет ко мне, я попросил набрать меня заранее, он сообщил, что обязательно заранее свяжется. После этого я пытался неоднократно дозвониться до курьера, периодически он был недоступен, периодически не брал трубку. В 19.13 курьер набирает меня(доставка назначена была на интервал 19-21ч) и сообщает, что внезапно, у него образовалось очень много доставок, в обед и с утра было мало а в 19ч внезапно они размножились, и он никак не успеет сегодня ко мне приехать.(вероятнее всего курьер решил, что праздничный день, доставок немного, а с вечерней можно и отбрить на другой день). При обращении в чат поддержку меня культурно послали, а именно сообщили, что передали информацию в службу доставки и со мной свяжутся в течении след рабочего дня, те через 4+ дней. До знакомства с ВТБ я считал многие банки отвратительными, но ВТБ не дает ни 1 шанса другим отобрать у него пальму первенства, в прошлом месяце при попытке оформить кк обратился с оформленной заявкой в офис банка. В офисе банка сотрудница сообщила, что мне могут одобрить больше, чем я подавал, а именно 300к. Сотруднице было сообщено, что время ограничено и по возможности нужно поторопиться, спустя 15-20 минут сотрудница сообщила, что внезапно понадобилась справка 2ндфл, хотя требовался только паспорт, вероятнее всего она переоформила заявку на больший лимит, где нужна была справка, интеллекта подумать, что у клиента справки может не быть на руках к сожалению у сотрудницы не хватило. Далее, спустя еще минут 10-15, в течении которых, она пыталась решить это с руководителем ДО она продолжала тянуть время, при том, что я сообщил, что спешу заранее, и мне сообщили, что выдать без 2ндфл мне теперь карту не могут.

ВТБ
ВТБ
2025-06-14T16:14:22+03:00
Добрый день! Мы проверили работу по вашему отзыву, в ходе которой с вами вчера связался руководитель представителя банка и предоставил консультацию по вашему вопросу. Будем признательны, если вы подтвердите получение обратной связи в комментариях к отзыву. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Также мы бы хотели провести проверку качества обслуживания в офисе. Для этого просим сообщить точный адрес офиса банка, а также дату его посещения, написав нам на адрес эл. почты smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «народный рейтинг 12357679». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025