Банк многократно отклоняет перевод без объяснения причин

13.06.2025 00:35
231
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

13.06.2025 г. я многократно пытался совершить денежный перевод с карты ВТБ на карту другого банка по Системе быстрых платежей, однако банк ВТБ постоянно отклонял мои попытки перевода, о чем я каждый раз был проинформирован пуш-уведомлением, не содержащим причины отказа.

Целью перевода было пополнение накопительного счета в другом банке.

По условиям действия накопительного счета в другом банке, процент по счету рассчитывается ежедневно на сумму, находящуюся на счёте в момент 00:00 по московскому времени.

После неоднократных попыток совершить перевод я обратился в чат поддержки банка ВТБ в мобильном приложении с вопросом о причинах отказов и требованием пропустить перевод средств, но ответа на момент написания данной жалобы на ресурсе Банки.ру я так и не получил.

В результате действий Банка ВТБ я столкнулся с упущенной выгодой (упущенной прибылью), заключающейся в неполучении процентной выплаты по накопительному счету в другом банке на сумму, которую мог бы иметь на момент рассчёта (14.06.2025, 00:00 по московскому времени).

После четырехкратного ручного обновления главного экрана мобильного приложения Банка ВТБ для Android, в том числе в сочетании с выгрузкой из памяти устройства и перезапуском приложения, сумма на счёте отображалась как 858,92 руб. Однако во время написания данной жалобы, а именно в 00:30 по московскому времени, баланс счёта стал отображаться как 545,69 руб.

На основании вышеизложенного я требую выплаты мне Банком ВТБ денежной компенсации в размере упущенной прибыли по накопительному счету и возмещения морального вреда, заключающегося в причинении мне действиями Банка ВТБ негативных эмоций в виде стресса, а именно: суммы в размере 100 рублей 00 копеек.

Подтверждающие материалы и персональные данные размещаю в разделах "Дополнительная информация" и "Документы" сайта Банки.ру.

ВТБ
ВТБ
2025-06-13T10:40:15+03:00
Добрый день. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить сумму перевода. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12357834». С уважением, Команда ВТБ
solarscream
2025-07-30T18:50:13+03:00
ВТБ, средства в размере, запрошенным в обращении, поступили . Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне заблокировали перевод с ВТБ на мой же счёт в другой банк. Для разблокировки меня соединили с сотрудником Константином (табельный номер 3*). Он помог достаточно быстро... Читать полностью

02.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Спасибо оператору Денису, табельный номер 17 за быстрое решение моего вопроса, связанного с блокировкой доступа в аккаунт банка и отклонением платежа. Был отправлен платёж в... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в переводе средств

Оценка 5

Совершала перевод в мобильном банке и операцию заблокировали в целях безопасности. Потребовалось подтверждение. Позвонила на горячую линию. Время ожидания около минуты. Ответила... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Перевод денежных средств в валюте за оплату покупки в Китае

Оценка 5

При оформлении покупки в Китае 30 июня 2025 года через личный кабинет он-лайн ВТБ после заполнения мной всех реквизитов и суммы нажал Перевести, потом пришло сообщение что для... Читать полностью

30.06.2025