Жалоба на блокировку учетной записи

13.06.2025 19:18
525
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Днем 27.05.2025 я, как обычно, хотела зайти в мобильное приложение банка, но на экране появилось уведомление, что моя учетная запись в ВТБ заблокирована. Для разблокировки предлагалось обратиться в банк по номеру 8 800 100-24-24 или 1000 либо с паспортом в любое отделение. Причем никакого смс или письма на почту о блокировке не было, узнала об этом только когда хотела зайти в приложение 

Сразу начала звонить по этим номерам, но бот по первому номеру говорил позвонить на 1000, а по номеру 1000 звонок сразу сбрасывался. 

Я была в панике, поскольку такой блокировки никогда ни с каким банком не было, а сорваться с работы в отделение банка, конечно же, не могла. Еле дождавшись окончания рабочего дня я помчалась в отделение, которое работало после 19.00, потому что ближайшие закрывались рано либо не принимали физических лиц. 

В отделении при взятии номерка никто из сотрудников не предупредил, что табло с вызовом работает некорректно. Уже сидя в очереди я узнала, что людей вызывают сами сотрудники, сидящие за столами, из-за чего клиентам, которые сидели в холле, толком не было слышно и не было понимания ситуации. Только один раз работник прошлась по ожидающим и записала номерки. Обратиться в другое отделение я уже не могла, потому что до него было надо ещё добраться, закрывалось оно в 20.00 и непонятно, сколько бы ещё там людей было в очереди. 

В итоге в очереди я провела больше часа (примерно с 19.00 до 20.10) и за это время лишилась кучи нервных клеток и получила пару седин, так как думала, что в любой момент мошенники могли получить доступ к моей учетке и всё отсюда вытекающее. 

Уже на приеме у работника пришлось заново устанавливать пароли, коды доступа, обновлять персональные данные, на что ушло ещё приличное время. Сотрудник не смог мне толком объяснить точную причину блокировки моей учетной записи, якобы это дело службы безопасности банка и, возможно, были подозрительные операции по моей карте.

Подозрительных операций по карте не могло быть, так как я не переводила с нее большие суммы, не снимала наличные, запросов на перевод от других тоже не поступало. Картой я пользуюсь несколько раз в месяц, но в приложение захожу почти каждый день и только со своего телефона. Последний раз оплачивала покупку в 366 р за 2 дня до этого, то есть 25.05. Никому данных о карте или учетке я не передавала. Поэтому то, что банк ни с того ни с сего заблокировал мне даже не какую-то операцию, а доступ к моим же данным, считаю безобразием и самоуправством. 

Кто мне возместит весь стресс, что я испытывала в тот день? А если бы у меня не было с собой паспорта или по другой причине я не смогла бы в тот же день обратиться в отделение? Или вообще не знала бы о блокировке? 

Кто возьмет за это ответственность? Прошу принять меры!
Почините телефоны, на которые вы посылаете клиентов. 

Уже потом я наткнулась в интернете на кучу подобных историй с блокировкой учетки именно ВТБ.

P.S. Ещё меня удивляет, что в ВТБ каждый раз при обращении в отделение надо заполнять кучу бумаг и давать согласие, чтобы работник мог хотя бы приступить к работе со мной. Работники называют это политикой банка, но, учитывая все эти истории с блокировками, думаю, политика банка направлена не в ту сторону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T09:40:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания в очереди в отделении. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-06-14T09:20:58+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. В настоящее время в программном комплексе Банка видим, что ограничения на проведение операций отсутствует. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность в помощи подключения ВТБ Pay

Оценка 5

Благодарю специалиста, который помог мне подключить ВТБ Pay 5.07.2025 примерно в 9 часов по Московскому времени. Карту забыл дома и возвращаться за ней в другой конец города не... Читать полностью

05.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня была проблема с доступом к мобильному приложению банка из-за того, что при оформлении зарплатой карты мой номер указали с ошибкой в одну цифру. Возможности обратиться в... Читать полностью

01.07.2025

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Работа контактного центра ВТБ

Оценка 5

Очень хорошая прошла беседа с оператором контактного центра ВТБ Евгением. Быстро, чётко и понятно помог разобраться в моей проблеме с разблокировкой ВТБ Онлайн.  Отличная работа... Читать полностью

19.06.2025

Администратор

Оценка 5

18.06.25 года в 12:32 обратился в отделение банка ВТБ в городе Воркута для оплаты по реквизитам через приложение, с данной процедурой помог администратор Дарья, очень быстро и... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025