Сотрудница некомпетентна, врет клиенту, навязывает услуги!

17.06.2025 09:08
203
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Увидел предложение на сайте РЖД Бонус: Получи карту ВТБ, начислим 3000 РЖД Бонусов. В банке до этого был давно, получал выплаты по АСВ, тогда кстати тоже карту навязали, якобы без карты в кассе получить выплату нельзя, и в тот же день писал заявление руководителю отделения на отзыв Согласия на обработку ПД и отказ от карты. Затем как то еще получал карту, уже не помню зачем именно, но это тоже было очень давно, срок действия карты истек, да я и не пользовался ей практически. И вот оформив 15 июля заявку через РЖД Бонус, 16 июля 2025 года, я посетил отделение Банка, Рязань, Ул. Почтовая 60А. Сотрудница Ирина сказала мне что с картой обязательно выдается платежный стикер и карта стоит 300р. Но я на это возразил, что при оформлении заявки ничего про 300р не было. Ирина начала запутывать меня дальше, 200 р карта стоит, еще по 10 р за оформление или за что то карты и стикера и 100р мне вернется на баланс мобильного! Ну прям цирк и наперстки! Отказываюсь от карты с истекшим сроком действия, одобряю выпуск новой карты и получение? этого стикера! Это в смартфоне мне нужно поставить галочку и одобрить. Я снова возражаю, и посылаю к руководителю, прошу пригласить руководителя! Ирина идет к мужчине сидящему без номерами места приема в этом же помещении. И возвращается одна, и убирает эту галочку. Получается отказаться можно, зачем же врать? Поправил максимально отказаться от выдачи Банку согласий на получение рекламы, запросов в БКИ и прочего! Мне нужна только дебетовая карта и минимум для её получения, кредитов у меня никогда не было и брать их не собираюсь. Попросил оформить все это в бумажном виде, ибо потом доказывать что ты одобрил а что нет галочкой в смартфоне не очень хочется, особенно с Банком сотрудники которого нагло врут клиенту. Распечатала не с первого раза Ирина документы, убрала ненужные галочки, за исключением Согласия на запрос в БКИ. Я снова начинаю добиваться того на что имею право! Ирина ни в какую, нет говорит это обязательно для всех кто карты получает… опять прошу позвать руководителя, но руководителю видимо лень со стула встать и подойти 8-10 метров к клиенту. И снова она возвращается одна и убирает галочку Согласия на запрос в БКИ. Потом просит оценить её работу, дает бланк для оценки. Я ей говорю вам лучше будет без моей оценки. Она спрашивает: А что вам не понравилось? Отдает мне паспорт, только паспорт, я забываю про документы, отвлеченный этим бланком по оценке её работы. Возвращаюсь, минут через 10, говорю дайте мне документы. Со слов Ирины документы в Банке остаются. В итоге добился получения ксерокопий. Странно, в других банках документы всегда в двух равноценных экземплярах и с печатями выдаются на руки клиенту. Привыкли здесь к безнаказанности и оформлять через смартфон. А читать как человек должен что подписывает? А доказать потом как, если сотрудник банка врет, врет и еще раз врет! Доверия никакого! А если у клиента нет смартфона? или вообще телефона? Представитель Банка: Предоставьте мне документы как положено в оригинале с печатями и автографами сотрудников Банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T17:50:03+03:00
Оценку засчитали за качество консультации. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-06-17T18:05:22+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь по обслуживанию в офисе Банка. Мы проверили информацию по вашему отзыву. Поясним, что документы вами были подписаны с использованием технологии «цифровое подписание». Печать и подпись сотрудника Банка на таких документах не предусмотрена. С вами связался сотрудник офиса и были достигнуты договоренности о повторном обращении в офис для получения копий документов, подписанных электронно. Документы будут заверены подписью сотрудника Банка и печатью Банка. Примите наши искренние извинения и будем рады дальнейшему финансовому сотрудничеству. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025