Издевательство сотрудников чата над клиентом в связи с невыплатой обещанного БАНКОМ кешбека

17.06.2025 10:24
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале 2025г в мобильном приложении Банка было однозначное и ясное предложение Банка о выплате повышенного кешбека (в срок до марта 2025г) при покупке (оплате картой) в магазине Хофф. 

Сразу оговорюсь, что никаких дополнительных условий или ссылок на абстрактное будущее желание/нежелание ХОФФ выплатить кешбек в условиях акции в мобильном приложении не было. Кешбек был обещан именно Банком, а не Хофф.

07.02.2025 г я произвела оплату на кассе магазина Хофф.

В связи с невыплатой ОБЕЩАННОГО БАНКОМ кешбека я 25.04.2025г направила обращение CR-15017161 от 25.04.2025.

Направила и все запрошенные банком дополнительные документы (копия кассового чека и т.п.)

Несмотря на многочисленные обещания Банка типа "подождите еще немного", "Банк вот вот выплатит кешбек", кешбек до сих пор не выплачен.

Таким образом, солидный и уважаемый Банк ведет себя абсолютно недостойно.

Особенно возмутила переписка в чате вчера с сотрудником банка Алия, которая многократно упорно не хотела банально ознакомится с многочисленной историей обращения, а начала ВНОВЬ и ВНОВЬ задавать много численные вопросы типа (цитирую):

- "Вы совершали покупку в магазине"?

- "Каким образом вы производили оплату в магазине?" 

-" Вы предоставили необходимые документы в рамках рассмотрения данного обращения"

При этом многократные мои ответы, что все это уже зафиксировано в истории обрещения Алией банально игнорировалось.

Одним словом, издевательство сотрудником чата в скрытой форме.

С связи с откровенным нежеланеием Банка выпоонять свои обязательства по акции и откровенным издевательством в чате направляю данный негативный отзыв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T22:17:31+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-06-17T15:34:01+03:00
Добрый день! Ваш вопрос по начислению кешбэка принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. При обращении в чат сотрудник задавал вам наводящие вопросы для детального ознакомления с вашей ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025