Издевательство сотрудников чата над клиентом в связи с невыплатой обещанного БАНКОМ кешбека

17.06.2025 10:24
85
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В феврале 2025г в мобильном приложении Банка было однозначное и ясное предложение Банка о выплате повышенного кешбека (в срок до марта 2025г) при покупке (оплате картой) в магазине Хофф. 

Сразу оговорюсь, что никаких дополнительных условий или ссылок на абстрактное будущее желание/нежелание ХОФФ выплатить кешбек в условиях акции в мобильном приложении не было. Кешбек был обещан именно Банком, а не Хофф.

07.02.2025 г я произвела оплату на кассе магазина Хофф.

В связи с невыплатой ОБЕЩАННОГО БАНКОМ кешбека я 25.04.2025г направила обращение CR-15017161 от 25.04.2025.

Направила и все запрошенные банком дополнительные документы (копия кассового чека и т.п.)

Несмотря на многочисленные обещания Банка типа "подождите еще немного", "Банк вот вот выплатит кешбек", кешбек до сих пор не выплачен.

Таким образом, солидный и уважаемый Банк ведет себя абсолютно недостойно.

Особенно возмутила переписка в чате вчера с сотрудником банка Алия, которая многократно упорно не хотела банально ознакомится с многочисленной историей обращения, а начала ВНОВЬ и ВНОВЬ задавать много численные вопросы типа (цитирую):

- "Вы совершали покупку в магазине"?

- "Каким образом вы производили оплату в магазине?" 

-" Вы предоставили необходимые документы в рамках рассмотрения данного обращения"

При этом многократные мои ответы, что все это уже зафиксировано в истории обрещения Алией банально игнорировалось.

Одним словом, издевательство сотрудником чата в скрытой форме.

С связи с откровенным нежеланеием Банка выпоонять свои обязательства по акции и откровенным издевательством в чате направляю данный негативный отзыв.

ВТБ
ВТБ
2025-06-17T15:34:01+03:00
Добрый день! Ваш вопрос по начислению кешбэка принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. При обращении в чат сотрудник задавал вам наводящие вопросы для детального ознакомления с вашей ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Вернули кешбек

Оценка 4

В условиях получения кешбека в банке указано, что начисление возможно только после выбора категории. Я выбрала категорию рестораны и расплатилась спустя минут 10. Но кешбек не... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025