ВТБ, что это было?! Мой квест с банком и как не попасть в такую же ловушку!

17.06.2025 14:39
332
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Привет всем! Хочу поделиться историей, которая заставила меня изрядно понервничать и, надеюсь, убережет вас от подобных приключений. Это не просто жалоба, а реальный крик души после общения с одним крупным банком, а именно с ВТБ.

Начало драмы: Заблокированная карта и "неуловимая" информация

Все началось с того, что у моего доверителя, который сейчас живет за границей, заблокировали кредитную карту. Банк заподозрил что-то неладное, но никакой внятной информации, ни мне, ни ему, получить не удалось. Ну, окей, бывает. Я, как человек ответственный и с нотариальной доверенностью на руках, решила действовать.

Хождение по мукам: От одного отделения к другому

Сначала меня обрадовали: "Ваша доверенность проверена, все ок, только пришлите нотариальную копию загранпаспорта доверителя!". Отлично, подумала я и пошла в ближайшее отделение ВТБ в Нижнем Новгороде, как мне и посоветовали. И тут началось самое интересное! Оказалось, что в их базе вообще нет информации о проверке моей доверенности. Сотрудник посоветовал звонить той, кто мне это сказала. После долгих консультаций с начальством, мне заявили: "Этот вопрос только в московском офисе!". Ну что ж, Москва так Москва!

Эпический визит в Москву: Час ада и странные "сбои"

17 июня 2025 года, в 9 утра, я уже была в московском офисе "Семеновский". Моя цель проста: получить реквизиты счета, чтобы погасить долг по карте. Но не тут-то было! Сотрудник, к которому я обратилась, наотрез отказался принять доверенность и требовал, опять же, нотариально заверенную копию загранпаспорта доверителя. И знаете что? Он уходил "посоветоваться" куда-то, не объясняя, почему ему вдруг понадобился этот документ! 

А потом случилось самое дикое. Подключившаяся к ситуации другая сотрудница выдала перл: "После вашего визита в Нижний Новгород данные в базе ВТБ 'слетели'!". И на этом основании потребовала подписать "Единую форму согласия" и "Заявление на изменение информации о клиенте". Естественно, я отказалась, потому что понятия не имею, что там у них "слетело".

Но апогеем стало следующее: после моего отказа, эта же сотрудница заявила, что она изменила мои данные в системе, просто по моему паспорту, без моего согласия! Представляете? Просто так, без спроса! Это что вообще такое?!

И чтобы добить меня окончательно, мне сообщили: реквизиты счета дадут, только если мой доверитель сам позвонит в банк. А как же тогда предыдущие заявления, что все решается только при личном визите с доверенностью?! Полный бред и противоречие!

Итог: Деньги зависли, нервы на пределе

В итоге, мне отказали в обслуживании по доверенности, требовали непонятные документы, самовольно меняли информацию обо мне в своей системе, и до сих пор нет четкого понимания, как получить эти реквизиты. Мой доверитель теряет деньги, потому что не может управлять заблокированным счетом, и есть огромный риск, что набегут штрафы и пени, испортится кредитная история.

Что это было, ВТБ? И как быть клиентам?

Эта ситуация просто кричит о том, что в банке нет единых правил, сотрудники дают противоречивую информацию, а иногда и вовсе позволяют себе такие вещи, как самовольное изменение вашей информации.

Берегите свои нервы и свои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T11:07:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-06-18T17:06:05+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не устанавливаем ограничения. К сожалению, если специалисты после проверки информации сообщили клиенту о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения работниками банка своих служебных обязанностей. Проверка доверенности – это мера Банка, которая направлена на обеспечение сохранности денежных средств клиента и исключение мошеннических операций. В соответствии с внутренним регламентом во исполнение требований законодательства, нами разработан порядок работы с доверенностями. В ходе проверки было выявлено, что в доверенности, оформленной в другом государстве, в качестве документа, подтверждающего личность доверителя, указан заграничный паспорт, о чем вас незамедлительно проинформировали и сообщили о необходимости предоставить в Банк соответствующий документ. Также сотрудники проинформировали вас о необходимости актуализировать ваши данные в соответствии с п. 1.1 Положения Банка России от 15.10.2015 №499-П. С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля. К сожалению, предоставлять требуемые сведения вы отказались и покинули офис. Нарушений в действиях сотрудников не выявлено. Для рассмотрения вашего вопроса по существу, просим предоставить в Банк запрошенные ранее документы. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025