ВТБ - самый "технологичный" банк

18.06.2025 10:20
169
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ВТБ пробил очередное "дно", как говорится: казалось бы дно достигнуто, но снизу постучали...

Все уже привыкли, что ВТБ меняет ставки по накопительным счетам несколько раз в месяц, делая их невыгодными по сравнению с другими банками, но тут случился верх сюра.

17.06.2025 в 23:03 пришла смс от банка "Пакет услуг Привелегия-Мультикарта успешно подключен". Хотя данный ПУ подключен у меня с 28.02.2025 и стех пор не отключался, что подтвердил оператор в онлайн-чате. После данной смс захожу в онлайн-банк и что я вижу:

1) Пропал весь кэшбек в начислениях за июнь (немногим менее 5 000)

2) Пропали выбранные категории кэшбека, предлагается выбрать заново (по категории кафе и ретораны новый кэшбек предлагается в 2 раза ниже, основные траты был по нему)

3) С обоих карт слетела подключенная опция ВТБ PAY для оплаты телефоном

4) Отдельная песня по ПУ Привелегия-Мультикарта: пропала история выполнения условий по предыдущим месяцам (осталась одна за май со стасум "условия не выполнены", хотя на май дейстовала льготы до этого), отключился Mir Pass для проходок в БЗ (ранее был подключен), пропали зачёты трат в июне для выполнения условий по ПУ Привелегия-Мультикарта и т.д.

18.06.2025 в 07:06 приходит СМС, что к моей карте подключена услуга 3DS, хотя она была изначально подключена. Судя по всему, ВТБ обнулил меня как клиента. В онлайн-чате помочь не смогли, составили обращение. 

18.06.2025 пришёл ответ по обращению и это просто ахтунг: "Проведены мероприятия по устранению задвоения Ваших данных 17.06.2025. В связи с чем информацию о накопленном кэшбеке до даты проведения мероприятий перестала отображаться. Выбери новые категории т.д." В ответе ни слова о том, будет ли начислен заработанный кэшбек до этого, процент кэшбека по некоторым категориям стал ниже, не рассморен вопрос по ПУ Привелегия-Мультикарта.

Судя по действиям сотрудников поддержки ВТБ, меня хотят оставить без кэшбека и оплачивать ПУ Привелегия-Мультикарта. Прощу руководство подключиться к вопросу, принять меры и решить данную проблему.

ВТБ
ВТБ
2025-06-18T12:03:51+03:00
Добрый день! Мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
24 182
отзывов
23 928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с... Читать полностью

10.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратился в поддержку банка, так как додоле время не могли решить проблему с выплатой по акции "приведи друга". Сотрудники в офисе банка не сказали все нюансы акции. Сотрудник... Читать полностью

09.07.2025

Помощь в снятии ДС через банкомат

Оценка 5

4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за помощь сотрудника банка!

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка 702**58 за помощь в сохранении денежных средств и быстрое решение вопроса по восстановлению доступа к онлайн интернет - банку! Сегодня получила... Читать полностью

09.07.2025

Анастасия супер

Оценка 5

Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7... Читать полностью

09.07.2025

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025

Помогли

Оценка 5

Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж... Читать полностью

08.07.2025