Как я пытался расторгнуть договор обслуживания с банком ВТБ

18.06.2025 15:50
424
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В далёком 2018 году я совершил ошибку — открыл карту в банке ВТБ для получения стипендии. Некоторое время пользовался ей, проблем не было. Годы шли, я давно перестал быть студентом и решил закрыть карту в декабре 2024 года. Сходил в отделение, подал заявление — мне сказали, что нужно будет прийти ещё раз через две недели, чтобы окончательно подать заявление на закрытие. Оказалось, всё это нельзя сделать за один день.

Ну хорошо, пришёл повторно через месяц. Мне сообщили, что моё заявление всё ещё «в работе». На моё возмущение предложили разбираться через горячую линию, потому что в системе якобы нет информации, почему процесс затянулся, а сотрудники на месте ничего сделать не могут.

Я попытался вручить новое письменное заявление о закрытии всех счетов и отзыве персональных данных. Мне начали доказывать, что такие заявления они не принимают, и снова направили на горячую линию. После долгих споров с менеджером вышел директор филиала, пообещал, что распечатает «нормальное» заявление на закрытие комплексного обслуживания, и заверил, что через месяц всё будет закрыто и данные отозваны.

Прошёл месяц — ничего не изменилось. Ответа на заявление я так и не получил. СМС с обещанием, что «всё готово», не пришло, зато стабильно продолжали поступать рекламные СМС с кредитами и звонки с «выгодными» предложениями от ВТБ.

В феврале 2025 года я снова пришёл в отделение. Показал копию предыдущего заявления. Сотрудники удивлённо хлопали глазами и заявили, что нужно написать ещё одно заявление, и вот после него, мол, точно всё будет закрыто. Почему проигнорировали предыдущее — внятно не объяснили. На вопрос, отключены ли рекламные рассылки и отозваны ли персональные данные, ответили в духе: «Мы таким не занимаемся, звоните на горячую линию». Видимо, это волшебная фраза, которой учат всех сотрудников.

Я плюнул на всё и ушёл. Все банковские продукты, вроде бы, в итоге были закрыты, но персональные данные, несмотря на многочисленные заявления, продолжают обрабатываться. Даже после звонка на горячую линию мне отключили только рекламную рассылку, а чтобы отозвать персональные данные — опять же, нужно идти в отделение.

Круг, видимо, замкнулся. Когда я объяснил оператору, что уже пытался подать такое заявление в отделении, и меня оттуда отправили к оператору, мне ответили: «Сходите ещё раз. Если не получится — позвоните оттуда, и мы выясним, почему конкретное отделение не может этого сделать».

Чудесная поддержка и “грамотно” выстроенный документооборот. Ни капли заботы о клиенте — только бумажная волокита и бесконечные походы в отделение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T18:28:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-06-18T17:04:48+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы решили отказаться от услуг нашего Банка. Сообщаем, что подать заявление на отзыв персональных данных вы можете в ближайшем отделении Банка, либо направить Почтой России на адрес, предназначенный для корреспонденции: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Мастер-счет, в свою очередь, был закрыт 12.05.2025. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
24 034
отзывов
23 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025

Помогли

Оценка 5

Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025