Банк не выплатил 3000 рублей кешбэка из-за одной копейки трат
В мае решил получить дебетовую карту Extra с программой "Кешбэк на все", в рамках которой за покупки на сумму от 100000,01 руб начисляется кешбэк в размере 5%. До этого более года являлся клиентом банка, 4 мая оставил заявку на выпуск карты в мобильном приложении, однако карта не была выпущена. 16 мая я обратился в чат с вопросом о статусе выпуска карты и получил ответ, что 12 мая мне был совершен звонок из банка, но связаться со мной не получилось, поэтому заявка была аннулирована, хотя в истории звонков за этот день неизвестные и пропущенные вызовы отсутствуют. В тот же день (16 мая) подал повторную заявку, сотрудник банка позвонил 19 мая и попросил предоставить документы, подтверждающие источники дохода. Полный комплект документов был предоставлен мной в течение нескольких часов, после чего банк снова взял паузу. 27 мая я связался с менеджером и уточнил, когда будет выпущена карта, на что получил ответ: в ближайшее время.
Действительно, 28 мая (то есть через 24 дня с момента первой заявки и 12 дней с момента повторной) карта появилась в приложении. Покупки на сумму 100001 рубль были соверешны мной в день выпуска карта - 28 мая, личный кабинет бонусной программы стал доступен лишь на следующий день - 29 мая. 31.05 покупки от 28.05 были проведены по счету и я обнаружил, что для учета трат принимаются покупки на 100000 руб ровно из необходимых 100000,01 руб для получения 5% кешбэка. В тот же день 31 мая я совершил еще одну покупку, но, к сожалению, провестить по счету в мае она уже не успела. Из-за того, что оборот трат был на одну копейку меньше необходимого, банк начислил за май 2000 бонусов вместо ожидаемых 5000.
В июне я обратился в поддержку банка с просьбой о доначислении кешбэка, так как речь шла об одной копейке трат (кроме того, 31 мая мной была совершена дополнительная покупка, оборот с учетом которой превысил необходимый порог), а проблема с учетом этой самой копейки возникла в первую очередь из-за длительного ожидания выпуска карты: транзакции, совершенные мной в день выпуска карты, провелись по счету в последний день месяца. Также я нашел положительный отзыв на портале Банки.ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12202839/), в котором банк в аналогичной ситуации, где одна из транзакций не успела провестить по счету, пошел на встречу клиенту и доначислил кешбэк.
Увы, по итогам рассмотрения обращения ни один из этих фактов не был принят во внимание, в доначислении кешбэка было отказано. К отзыву прикрепляю справки о транзакциях из мобильного приложения банка. При составлении отзыва также обратил внимание, что датой исполнения во всех справках указан май.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...