Секреты платежа

19.06.2025 20:03
247
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил я 17.06.2025 оплатить обучение дочери в частной школе, пока это можно было сделать со скидкой. Перевожу средства со своего сберегательного счёта ВТБ на свою карту ВТБ и ВТБ мне блокирует личный кабинет. Иду в отделение на ул. Чайковская с паспортом с целью разблокировать счёт и предотвратить последующую блокировку "в целях моей безопасности" при переводе средств за пределы банка. Сотрудница банка в отделении не особо желает мне помогать и кроме как "через час попробуйте перевести себе 10 рублей" ничего не говорит, на мои вопросы не отвечает, тон держит надменный, но счёт разблокирован. В тот же день совершаю оплату по реквизитам и вижу статус "Платёж проверяется", на следующий день 18.06.2025 вижу статус "Платёж отклонён". Звоню на 1000 и мне говорят, что для получения информации по платежу мне надо обновить данные через госуслуги и я, следуя указаниям оператора, это делаю, мне приходит смс от ВТБ "Данные усешно обновлены....". Но оператор говорит, что информацию он всё ещё не может предоставить, поскольку надо дождаться, когда "информация обновиться в базах банка". Смиряюсь с противоречеим в словах оператора и смс и жду следующего дня. 19.06.2025 звоню на 1000 и к своему стыду срываюсь на оператора, которая также отказывается предоставлять мне информацию поскольку надо дождаться, когда "информация обновиться в базах банка" и рекомендует мне позвонить в конце дня или прийти в отделение, а мне как-то не очень хочется идти в отделение, где не умеют общаться с клиентами. В конце дня я звоню на 1000 и узнаю, что информация обновилась, но мне нужно подтвердить, что моя сим-карта принадлежит именно мне, сделать это могу в отделении или через банкомат. А моя сим-карта 15 лет принадлежит именно мне, оформлялась по моему паспорту, во всех банках последние 15 лет только на этот номер ЛК каких бы то ни было банков и регистрировались. Я не стал дожидаться следующего витка приключений и противоречивой информации и перевёл средства себе в другой банк. Это удалось совершить без проблем, как и последующий платёж по реквизитам. ВТБ - отстой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T17:46:32+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Egor2001
2025-06-24T00:09:05+03:00
Развитие события: через сбер сделал всё за 5 минут без проблем. ВТБ так и не дал каких-либо комментариев по причинам отклонения платежа и, соответственно, о возможности его осуществления через них.
ВТБ
ВТБ
2025-06-20T11:25:58+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]на нашем сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025