Когда голова не ведает чем руки заняты
После неудачной попытки обзавестись картой через сайт - после заполнения всех данных и выбора места доставки сайт выдавал сообщение: "большой спрос". Я проверил, точно это не приложение таксивыбрал получение карты в отделении банка, и из 5 отделений о которых я знаю на карте не значился ни один.
Позвонив на " Горячую линию" запросив обратный звонок мне перезвонила оператор. Я обьяснил вышеописанную ситуацию, мне предложили оформить заявку на карту по телефону, я согласился. Обьяснив какую карту мне нужно (хотел с дизайном под заказ), меня убедили что есть дизайн интересней- лимитированная версия к 80 летию Победы и она в наличии в отделении банка, я согласился на этот вариант и после заполнения всех данных мее было сообщено что я прямо сейчас могу поехать и забрать свою карту в отделении банка работающего до 21:00 (на часах 19:50 на тот момент). Я воодушевленный этим помчал в банк. Приехав в отделение в 20:20 сообщил цель визита, менеджер банка ушла за картой и вернулась с обычной картой, я обьяснил что приехал я за именно лимитированной мне сказали что у них в отделении таких карт нет и не было, они идут под заказ.
Соответственно, поверив оператору, потеряв время на дорогу вера моя в становление клиентом данной организации сошла на нет.
Дабы узнать как дальше быть с этим всем я позвонил на горячую линию "1000", прождав час ответа от оператора был несколько раз перекинут на разных операторов, никто внятного ничего не сказал, последний оператор пыталась что-то сделать, но все ее действия свелись к стандартным фразам что им очень жаль, ну так и быть давайте оформим обращение или я переведу на другого специалиста. Было оставлено обращение, на мой вопрос как собственно дальше быть с картой мне ответили "ожидайте решения по обоащению" . Никто из всей цепочки кроме сотрудника отделения даже не собирался помочь мне, соответствеено и заголовок таков: люди на горячей линии не хотят или не могут помочь клиенту, отправляя куда угодно лишь бы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Анвар
Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка...