Уважаемые Руководители ВТБ прошу вас почитать мой отзыв и сделать соответствующие организационные выводы! Думаю, Вам есть куда расти в части обслуживания клиентов.
И того, по существу:
05.06.2025 года я приблизительно в 19-15 пытался снять денежные средства с банкомата ВТБ в размере n-суммы. Операция осуществлялась через бесконтактную систему (QR-код). Банкомат дружно зашуршал банкнотами и выдал следующее: "Обратитесь в Банк" система ДБО заблокирована. На минутку, отделения банка работают до 19-00 - то есть на лицо Банк оставил меня без средств к существованию, по какой причине я не знаю.
Несколько раз звонил в КЦ Банка уточнить как разблокировать ДБО - ответ: "Только через отделение Банка ВТБ".
На следующий день 06.05.2025, в районе 10-00 я пришел в Банк ВТБ на Пречистенке - после 30 минут переговоров банк-клиент был разблокировали, но с условие того, что я подпишу Заявление, что "Не нахожусь под влиянием третьих лиц" - я на отрез отказался! Так как находился и нахожусь в трезвом уме и трезвой памяти. Вопрос к сотрудникам отделения: "Что послужило основанием блокировки ДБО?" - ответа не последовало. На что я завел жалобу через сотрудников отделения, с просьбой пояснить Банк какие процессуальные основания послужили для блокировки ДБО при снятии наличных через банкомат (жалоба #CR-15******). В ответ на вторичную жалобу получил сообщение вида: "Банк может — это делать ..." Прошу пояснить, где и какие основания для блокировки? Начиная с 07.06.2025 года жду официальный ответ от Банка, заверенный подписью и печатью - что послужило основание блокировки.
Если исходить из судебной практики, то можно найти следующее, цитирую:
«Согласно пунктам 1, 3 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Исходя из следующего, прошу указать в каком из пунктов я нарушил закон или договор ДБО?
Под 115 ФЗ я не подпадаю - иначе работа с ДБО была бы приостановлена в иных банках так как существует межведомственный документооборот.
845 ГК РФ - так же не нарушался, так как я имею право распоряжаться денежными средствами в полном праве без ограничения если при этом не нарушаю Законы РФ.
Считаю данный случай вопиющим, прошу Банк ВТБ предоставить исчерпывающий ответ в письменном виде по «Почта России» с салаками на нормы и законы корыте по мнению Банка я нарушил, в ином случае руководствуюсь правами и законами РФ, эскалировать данное действие ВТБ в ЦБ и Росфинмониторинг.
Поясняю свою позицию, в случае неправомерной блокировки ДБО со стороны банка, я мог оказаться с сложной жизненной ситуации, когда мне срочно необходимо было воспользоваться денежными средствами, а ввиду их отсутствия ситуацию могла быть не прогнозируемой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность команде комплаенс
Во вторник 29 апреля 2025 года захотел зайти в личный кабинет у меня не получилось попасть куда, звоню на горячую линию спрашиваю в чем дело , сказали помочь нечем не можем...
Благодарность за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэка от партнера
Добрый день! Благодарю оператора онлайн-чата Евгения номер 70******10 за высокий уровень клиентоориентированности и оперативное решение вопроса по выплате кэшбэка от партнера...
Способ оплаты счета ипотеки
Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ...
Перевод
Пыталась перевести деньги на свадьбу , ну там за декор и т.д но сработала служба безопастности. написала в чат по этому вопросу , попросили позвонить на номер поддержки. связь...
Переводы в Китай
Потребовалось перевести крупную сумму в Китай. При попытке счет заблокировали, но сейчас это стандартная и думаю во много полезная процедура. Но что очень порадовало, вопрос с...
Обращение по поводу автоматической блокировки онлайн-банка
Обратился в колл-центр ВТБ по поводу автоматической блокировки ВТБ-онлайн. Оператор Марина_28 после выяснения деталей подозрительной операции и соблюдения всех необходимых...
Чудо Анастасия
Анастасия с номером 7******9, вообще красотка всё сделала как умничка, и решила сложившиеся недарузумения со спамом от банка, мне просто сильно не нравиться когда постоянно...