Клиентоориентированный подход
Изначально мне позвонила оператор банка, предложила завести карту. Я как раз собирался, тк в то время был хороший процент по вкладу для новых клиентов (кстати потом его снизили до окончания акции, хотя ставка ЦБ не менялась). У моей девушки уже была карта ВТБ, и я захотел воспользоваться реферальной программой "Рекомендуй и получай", по которой мы бы получили по 1000р. Я мог просто бросить звонок и завести карту по реферальной ссылке, но мне хотелось, чтобы оператору дали бонус, поэтому я специально уточнил, будет ли работать реферальная программа, если я оформлю карту по её (оператора) заявке. Она однозначно утвердительно заверила, что это так
В день доставки я на всякий случай позвонил курьеру, уточнил ещё раз, и узнал, что это была неправда и реферала не будет, и нужно завести новую заявку, на этот раз по реферальной программе. Я так и сделал, и в этот же день курьер доставил карту уже по новой заявке (тут респект, оперативно)
Я выполнил все условия программы, и спустя месяц с лишним задал вопрос в чат, мол ну как там с бонусом. Получаю ответ, что условия не выполнены со стороны девушки, сказали написать от её аккаунта. Ей же сказали, что проблема на моей стороне. Что конретно не выполнено мне не сказали, пока я не оформил обращение (CR-15140788), в результате расследования по которому мне ответили, что на момент получения карты у меня уже висела заявка (которую я завел с оператором). На мой вопрос, почему из-за ошибки работника банка я лишаюсь бонуса мне ответили буквально "Вознаграждение не поступит, ваш вопрос рассмотрели индивидуально. К сожалению, компенсации нет."
В итоге:
1. С бонусом прогрели из-за ошибки на своей стороне
2. Никак не прокоментировали ошибку оператора
3. В чате поддержки ничего не объясняли, сначала говорили, что партнёр не выполнила условия, потом что я, и тд. Конкретику получил только в результате обращения
4. Снизили процент пригласительной ставки вклада до завершения повышенного периода

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...
Благодарность
Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие...
Программа лояльности "Мультибонус"
У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8...
Рекомендация
Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В...
Отзыв о работе онлайн-чата
Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос...