Сотрудники не могут сойтись во мнении при консультации

23.06.2025 12:47
87
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток. По воле случая пришлось начать пользоваться услугами этого банка. Это просто сущий кошмар. 

Работодатель завел зарплатный счет в ВТБ, но, оказывается, что у меня уже был открыт подобный счет (открывался, когда в армию уходил), а у них нельзя иметь 2 мастер-счета одновременно.
По итогу: при получении новой карты я обнаружил, что не могу ей пользоваться (причину указал выше), но в отделении на Калинина мужчина заверил меня, что до следующего дня ограничения с нового счета должны сняться, т.к. подали заявку на закрытие старого счета. В случае, если ограничения не снимутся - обратиться в ближайшее отделение банка и там мне помогут. На следующий день, конечно же, ничего не прошло, пришлось идти в отделение на Русской, где девушка мне с порога заявила, цитата:" Так у нас СЧЕТ закрывается ДО 10 РАБОЧИХ дней". Сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. После этого обратился в чат в приложении банка с тем же самым запросом - закрыть старый счет. Но там мне сказали, что счет закрывается ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ дней. И так несколько раз я обращался, и после каждого обращения я уходил с разным ответом: то СЧЕТ закрывается до 10 рабочих, то до 10 календарных, то через 10 календарных. Понимаете? То есть, разные специалисты предоставляют разную информацию, как будто у каждого свои персональные инструкции. В итоге вчера ещё раз обратился в чат, где мне уже четко дали понять, что они подали заявление только на закрытие КАРТЫ. КАРТЫ, товарищи, не счета. А система закрывает карту до 10 календарных дней. Но есть нюанс: карту я получил 13.06, а сегодня 23.06. Путем нехитрых математических вычислений мы можем понять, что сегодня уже 11 день идет, как моя карта закрывается. Но в тех.поддержке уверяют, что сегодня до конца дня карта 100% закроется и мне надо будет повторно обратиться в отделение, уже для закрытия СЧЁТА.

А смена специалиста в чате в течении решения вашего вопроса - это вообще песня)) На скриншотах можете полюбоваться этим безобразием.

Надеюсь, мысль изложил понятно.

Никому и ни за что не рекомендую пользоваться услугами данного банка, так как уровень технической поддержки и помощи вам с вашими проблемами, связанными непосредственно с услугами банка, со стороны его специалистов - просто нулевой.

ВТБ
ВТБ
2025-06-24T11:46:40+03:00
Добрый день! Сообщаем, что срок закрытия карты - 10 календарных дней, начиная со следующего дня после подписания Видим, что ваша карта закрыта в установленный срок. Просим повторно обратиться в офис банка для закрытия счета. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025