Сотрудники не могут сойтись во мнении при консультации
Всем доброго времени суток. По воле случая пришлось начать пользоваться услугами этого банка. Это просто сущий кошмар.
Работодатель завел зарплатный счет в ВТБ, но, оказывается, что у меня уже был открыт подобный счет (открывался, когда в армию уходил), а у них нельзя иметь 2 мастер-счета одновременно.
По итогу: при получении новой карты я обнаружил, что не могу ей пользоваться (причину указал выше), но в отделении на Калинина мужчина заверил меня, что до следующего дня ограничения с нового счета должны сняться, т.к. подали заявку на закрытие старого счета. В случае, если ограничения не снимутся - обратиться в ближайшее отделение банка и там мне помогут. На следующий день, конечно же, ничего не прошло, пришлось идти в отделение на Русской, где девушка мне с порога заявила, цитата:" Так у нас СЧЕТ закрывается ДО 10 РАБОЧИХ дней". Сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. После этого обратился в чат в приложении банка с тем же самым запросом - закрыть старый счет. Но там мне сказали, что счет закрывается ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ дней. И так несколько раз я обращался, и после каждого обращения я уходил с разным ответом: то СЧЕТ закрывается до 10 рабочих, то до 10 календарных, то через 10 календарных. Понимаете? То есть, разные специалисты предоставляют разную информацию, как будто у каждого свои персональные инструкции. В итоге вчера ещё раз обратился в чат, где мне уже четко дали понять, что они подали заявление только на закрытие КАРТЫ. КАРТЫ, товарищи, не счета. А система закрывает карту до 10 календарных дней. Но есть нюанс: карту я получил 13.06, а сегодня 23.06. Путем нехитрых математических вычислений мы можем понять, что сегодня уже 11 день идет, как моя карта закрывается. Но в тех.поддержке уверяют, что сегодня до конца дня карта 100% закроется и мне надо будет повторно обратиться в отделение, уже для закрытия СЧЁТА.
А смена специалиста в чате в течении решения вашего вопроса - это вообще песня)) На скриншотах можете полюбоваться этим безобразием.
Надеюсь, мысль изложил понятно.
Никому и ни за что не рекомендую пользоваться услугами данного банка, так как уровень технической поддержки и помощи вам с вашими проблемами, связанными непосредственно с услугами банка, со стороны его специалистов - просто нулевой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Анвар
Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка...