Работа сотрудников ВТБ, вызывающая вопросы и недоумение
Здравствуйте. Хочу поделиться вопиющим опытом взаимодействия со специалистами Банка ВТБ.
В начале июня в мобильном приложении, в личном кабинете ВТБ появилась возможность подключения к пакету "Прайм". На данный момент с 2022 года являюсь Клиетом Банка по пакету "Привилегия", а 10 июня 2025 г. позвонил на горячую линию с запросом на консультацию по пакету "Прайм", какие условия, как преимущества, отличия от Привилегии. 10 июня - вторник перед праздниками, специалист сказал, что со мной свяжутся не позднее двух рабочих дней после звонка на горячую линию. Какой же итог... Очень интересный и удивительный для меня, как для Клиента Банка, потому что 15 числа я написал в банк с вопросом, когда будет звонок от специалиста, т.к. мне никто не позвонил. Меня заверили, что позвонят и заявка у специалист. В итоге, ни 16, ни 17, ни 18 числа - это рабочие дни мне звонка не поступило, о чем я опять написал на горячую линию. Оператор 18 июня опять меня заверил, что это очень странная ситуация и такое никогда не происходило, очень извиняются и просят подождать, т.к. буквально сегодня-завтра, т.е. 18-19 июня мне позвонит профильный специалист. В итоге, в воскресенье 22 июня, я еще раз позвонил на горячую линию, т.к. ни 18, ни 19 июня мне никто так и не удосудился позвонить. Специалист, уже другой естественно, вновь меня уверял, что такое никогда не проихсодит и всегда сразу же связываются с Клиентами и даже сказала, что передала мой запрос специалистам в офис на Красной Пресне и мне обязательно позвонят. В итоге, сегодня 24 июня, с момента первого звонка в банк прошло 14 дней из которых 7 дней были рабочими, но за неделю никто из сотрудников не посчитал нужных откликнуться на мою просьбу о консультации. Для меня это вопиющая и недопустимая ситуация, создается впечатление и стойкое ощущение, что ты не нужен Банку как Клиент, а специалисты настолько заняты и не заинтересованы в Клиентах, что напоминают мне продавщиц из колхозного магазина, которые сидят на окладе и главное, что время идет, а то что Клиент ждет, так ничего страшного, подождет, а то ишь чего захотел, звонок ему нужен... Очень надеюсь, что сотрудники, которые допустили такое отношение к Клиенту будут наказаны, а я смогу получить консультацию о которой запросил специалистов банка ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Прекрасная Ульяна vs мошенник
Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб...
Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу
22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он...
Кэшбэк
Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после...
3000 за перевод военной пенсии
Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5...
Быстрое и качественное решение вопроса
Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов...
Чистая 5
Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной...
Обращение в банк ВТБ
Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень...