Работа сотрудников ВТБ, вызывающая вопросы и недоумение

24.06.2025 10:44
300
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Хочу поделиться вопиющим опытом взаимодействия со специалистами Банка ВТБ.

В начале июня в мобильном приложении, в личном кабинете ВТБ появилась возможность подключения к пакету "Прайм". На данный момент с 2022 года являюсь Клиетом Банка по пакету "Привилегия", а 10 июня 2025 г. позвонил на горячую линию с запросом на консультацию по пакету "Прайм", какие условия, как преимущества, отличия от Привилегии. 10 июня - вторник перед праздниками, специалист сказал, что со мной свяжутся не позднее двух рабочих дней после звонка на горячую линию. Какой же итог... Очень интересный и удивительный для меня, как для Клиента Банка, потому что 15 числа я написал в банк с вопросом, когда будет звонок от специалиста, т.к. мне никто не позвонил. Меня заверили, что позвонят и заявка у специалист. В итоге, ни 16, ни 17, ни 18 числа - это рабочие дни мне звонка не поступило, о чем я опять написал на горячую линию. Оператор 18 июня опять меня заверил, что это очень странная ситуация и такое никогда не происходило, очень извиняются и просят подождать, т.к. буквально сегодня-завтра, т.е. 18-19 июня мне позвонит профильный специалист. В итоге, в воскресенье 22 июня, я еще раз позвонил на горячую линию, т.к. ни 18, ни 19 июня мне никто так и не удосудился позвонить. Специалист, уже другой естественно, вновь меня уверял, что такое никогда не проихсодит и всегда сразу же связываются с Клиентами и даже сказала, что передала мой запрос специалистам в офис на Красной Пресне и мне обязательно позвонят. В итоге, сегодня 24 июня, с момента первого звонка в банк прошло 14 дней из которых 7 дней были рабочими, но за неделю никто из сотрудников не посчитал нужных откликнуться на мою просьбу о консультации. Для меня это вопиющая и недопустимая ситуация, создается впечатление и стойкое ощущение, что ты не нужен Банку как Клиент, а специалисты настолько заняты и не заинтересованы в Клиентах, что напоминают мне продавщиц из колхозного магазина, которые сидят на окладе и главное, что время идет, а то что Клиент ждет, так ничего страшного, подождет, а то ишь чего захотел, звонок ему нужен... Очень надеюсь, что сотрудники, которые допустили такое отношение к Клиенту будут наказаны, а я смогу получить консультацию о которой запросил специалистов банка ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T15:50:19+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-06-26T11:26:52+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что для решения вопроса вам пришлось потратить свое личное время на повторные обращения в Банк. Сегодня с вами связался сотрудник для предоставления консультации по вашему обращению. Примите наши извинения за ожидание и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-416118366271
2025-06-26T21:07:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025