Специалист банка опоздала на 1,5 часа, нахамила и отказалась привозить мою карту

24.06.2025 13:47
325
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту с доставкой. Назначили дату доставки на 24.06, время с 10 до 12, специалист Юлия. Номер представителя 7978*** **18.

Я перенесла свои дела и ожидала доставку, но в назначеное время никто не приехал и не позвонил. Дозвонится Юлии я не смогла из-за проблем со связью.

"Специалист" Юлия позвонила мне только в 12:40, с опозданием в 40 минут. На справедливое замечание начала хамить и рассказывать что у нее вообще то еще 4 доставки помимо меня, и как это она должна все успеть до 12. Я вот не знаю, почему я должна решать проблему Юлии, которой не хватило времени? В итоге договорились что через полчаса Юлия все-таки подъедет ко мне. В 13:18 она позвонила мне сообщить что заблудилась и требовала чтобы я сама подошла к ней. Я сказала что могу ее еще подождать, сообщила ориентиры куда ехать. В 13:28 Юлия позвонила еще раз, чтобы сообщить где она находится (уж точно не у моего дома), т.к. найти мой адрес она так и не смогла (в навигаторе он отлично бъется). Юлия сказала, что если я к ней не подойду сама, она отменит доставку, т.к. она не собирается тратить столько времени на мою единственную карточку. Я с этим согласилась, также отметила что было бы хорошо также поменять специалиста, который мне ее привезет. Юлия бросила трубку.

В общем, по этому общению с вашими специалистами, я примерно поняла отношение к клиентам банка. И очень прошу, анулировать мою карту, закрыть счета, если они уже были открыты и удалить мои данные из вашей базы. Всего доброго.

ВТБ
ВТБ
2025-06-25T10:42:27+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проверили информацию по вашему отзыву. Доставка карты осуществляется только после подтверждения встречи по звонку. Сотрудник неоднократно совершал попытки связаться, однако из-за проблем со связью дозвониться получилось не сразу. По ситуации, касающейся просьбы сотрудника встретиться не по адресу доставки, можем пояснить следующее: в настоящее время в связи со слабой связью в регионе, в городе плохо работает навигация. Найти адрес, указанный при подаче заявки, у сотрудника не получилось. Извините, пожалуйста, за возникшие недопонимания при доставке карты. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025