Начисление кэшбека

24.06.2025 18:23
138
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк ВТБ начисляет кэшбек в выбранных категорях, которые можно выбирать каждый месяц. Столкнулась с ситуацией покупок в выбранной категории "транспорт", когда покупала билеты на междугородние автобусы из России в Беларусь на белорусском сайте, оплатив их в валюте белорусский рубль. С карты ВТБ-МИР корректно списались средства в российских рублях по текущему курсу конвертации, а вот кэшбек банк начислил некорректно. Например, за сумму покупки билета 93,65 Br (2526,81 RUB) был начислен кэшбек 5 RUB (выбран кэшбек 5% в категории "транспорт", в которую включены билеты на междугородние автобусы), т.е. банк высчитал 5% от одной валюты (Br) и подставил к числовому результату другую валюту (RUB), ничего не конвертируя. Очень странно такое видеть от системы, разработанной людьми с математическим (финансовым, техническим) образованием как минимум.

Такая покупка была не одна, и подобное некорректное начисление кэшбека повторялось.

После нервотрепки в чате с операторами поддержки результат следующий:

Оператор номер 1 (Виктория): 100% некомпетентность и проф.непригодность. После подробного объяснения мною ситуации заявила, что начисления корректны и отключилась.

Оператор номер 2 (Андрей): подтвердил, что начисления кэшбека некорректны, заверил, что "мы всё перессчитаем, не переживайте" и написал, что переведёт сейчас меня на другого оператора, который как раз займется этим вопросом.

Оператор номер 3 (Дарья): вместо обещанного оператором Андреем перерасчета задала вопрос не по теме: делаю ли я покупки за границей. И, не дождавшись ответа, сразу отключилась.

Оператор номер 4 (Руслан): активизировался на мой ответ оператору Дарье про покупки за границей. После изучения вопроса уточнил сумму претензии и, после моего подтверждения, начислил кэшбек на карту в немного большей сумме в качестве извинений. Спасибо оператору Руслану. Его данные: табельный номер 70***41 и имя: banki.ru/services/responses/bank/vtb (я, правда, не поняла что за имя в виде ссылки, ведущей сюда в раздел отзывов на банки.ру, но пишу благодарность данному оператору).

Операторы Виктория и Дарья вызвали у меня непонимание, как они прошли отбор в службу поддержки клиентов, если честно, особенно Виктория. Оператор Андрей не довел поддержку до логического конца, хоть и разобрался в сути претензии. Оператор Руслан выполнил свою работу на отлично.

Но, главная цель данного отзыва - достучаться до технической поддержки банка ВТБ и устранить баг, описанный в данном отзыве.

Для примера, я точно знаю, что, другие банки, услугами которых я пользовалась, начисляют аналогичный кэшбек корректно и не путаются в валютах. Хотелось бы, чтобы ВТБ исправил данный недочет, потому что планирую и в будущем иногда покупать товары и услуги за российский рубль с применением конвертации российского рубля в валюту союзного государства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T20:25:32+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-07-03T12:05:32+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что описанная ситуация послужила причиной вашего обращения и сформировавшегося негативного мнения о качестве обслуживания в Банке. Данные, указанные в обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка. По факту выявленных нарушений с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также применены необходимые меры воздействия. Обратная связь помогает нам в разработке мероприятий, позволяющих сделать обслуживание клиентов лучше. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
24 339
отзыва
24 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Комиссия при снятии денег в банкомате

Оценка 5

12.07.25 при снятии наличных средств в банкомате Тинькофф с карты ВТБ у меня сняли комиссию 300 рублей за каждую операцию!!! При обращении на горячую линию банка ВТБ, Кристина95... Читать полностью

12.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

На протяжении 4 месяцев не получалось достучаться до поддержки;не выплачивали бонус за программу "Пригласи друга", кормили обещаниями, что выплатят, но время все шло, а выплат все... Читать полностью

12.07.2025

Благодарный отзыв сотрудникам

Оценка 5

Доброго времени суток.Хотелось бы для начала отметить получение карты, представитель согласовал после оставления заявки ещё раз удобное день, время, место и сохранил пунктуальность... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата ВТБ - Ирине (номер оператора 70**27). 11 июля я обратилась по поводу некорректного начисления кэшбека по опции 1% за все покупки... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказывал карту.До офиса доехать времени всё нет,поэтому заказал доставку на дом.Менеджер Евгений позвонил заранее и предупредил когда подьедет.Все сделал максимально быстро... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с... Читать полностью

10.07.2025