Начисление кэшбека
Банк ВТБ начисляет кэшбек в выбранных категорях, которые можно выбирать каждый месяц. Столкнулась с ситуацией покупок в выбранной категории "транспорт", когда покупала билеты на междугородние автобусы из России в Беларусь на белорусском сайте, оплатив их в валюте белорусский рубль. С карты ВТБ-МИР корректно списались средства в российских рублях по текущему курсу конвертации, а вот кэшбек банк начислил некорректно. Например, за сумму покупки билета 93,65 Br (2526,81 RUB) был начислен кэшбек 5 RUB (выбран кэшбек 5% в категории "транспорт", в которую включены билеты на междугородние автобусы), т.е. банк высчитал 5% от одной валюты (Br) и подставил к числовому результату другую валюту (RUB), ничего не конвертируя. Очень странно такое видеть от системы, разработанной людьми с математическим (финансовым, техническим) образованием как минимум.
Такая покупка была не одна, и подобное некорректное начисление кэшбека повторялось.
После нервотрепки в чате с операторами поддержки результат следующий:
Оператор номер 1 (Виктория): 100% некомпетентность и проф.непригодность. После подробного объяснения мною ситуации заявила, что начисления корректны и отключилась.
Оператор номер 2 (Андрей): подтвердил, что начисления кэшбека некорректны, заверил, что "мы всё перессчитаем, не переживайте" и написал, что переведёт сейчас меня на другого оператора, который как раз займется этим вопросом.
Оператор номер 3 (Дарья): вместо обещанного оператором Андреем перерасчета задала вопрос не по теме: делаю ли я покупки за границей. И, не дождавшись ответа, сразу отключилась.
Оператор номер 4 (Руслан): активизировался на мой ответ оператору Дарье про покупки за границей. После изучения вопроса уточнил сумму претензии и, после моего подтверждения, начислил кэшбек на карту в немного большей сумме в качестве извинений. Спасибо оператору Руслану. Его данные: табельный номер 70***41 и имя: banki.ru/services/responses/bank/vtb (я, правда, не поняла что за имя в виде ссылки, ведущей сюда в раздел отзывов на банки.ру, но пишу благодарность данному оператору).
Операторы Виктория и Дарья вызвали у меня непонимание, как они прошли отбор в службу поддержки клиентов, если честно, особенно Виктория. Оператор Андрей не довел поддержку до логического конца, хоть и разобрался в сути претензии. Оператор Руслан выполнил свою работу на отлично.
Но, главная цель данного отзыва - достучаться до технической поддержки банка ВТБ и устранить баг, описанный в данном отзыве.
Для примера, я точно знаю, что, другие банки, услугами которых я пользовалась, начисляют аналогичный кэшбек корректно и не путаются в валютах. Хотелось бы, чтобы ВТБ исправил данный недочет, потому что планирую и в будущем иногда покупать товары и услуги за российский рубль с применением конвертации российского рубля в валюту союзного государства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Комиссия при снятии денег в банкомате
12.07.25 при снятии наличных средств в банкомате Тинькофф с карты ВТБ у меня сняли комиссию 300 рублей за каждую операцию!!! При обращении на горячую линию банка ВТБ, Кристина95...
Хочу поблагодарить сотрудника
На протяжении 4 месяцев не получалось достучаться до поддержки;не выплачивали бонус за программу "Пригласи друга", кормили обещаниями, что выплатят, но время все шло, а выплат все...
Благодарный отзыв сотрудникам
Доброго времени суток.Хотелось бы для начала отметить получение карты, представитель согласовал после оставления заявки ещё раз удобное день, время, место и сохранил пунктуальность...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата ВТБ - Ирине (номер оператора 70**27). 11 июля я обратилась по поводу некорректного начисления кэшбека по опции 1% за все покупки...
Благодарность
Заказывал карту.До офиса доехать времени всё нет,поэтому заказал доставку на дом.Менеджер Евгений позвонил заранее и предупредил когда подьедет.Все сделал максимально быстро...
Огромное спасибо
Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по...
Отличная работа сотрудника
Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с...