Сотрудник колл-центра Руслан

25.06.2025 20:27
161
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый руководитель. !

25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ.

Т е ,чтобы был выше % 

О таком предложении я прочитала в мобильном приложении вашего банка.

Пришла в отделение лично , желая внести 110 000 руб.

Сотрудник банка сказал, что у вас нет никаких вкладов/ счетов/предложений по "новым деньгам", т е по вновь вносимым суммам,которые ранее не лежали в банке.

Я растерялась, т к читала это именно в вашем мобильном приложении. Но со мной не было моего сотового телефона,а только паспорт и пластиковая карта + "новые деньги", в сумме 110000 руб.

Сотрудник убедила меня,что таких предложений не существует. Поэтому, находясь в растерянности,я согласилась открыть совершенно другой счёт/ вклад на вышеуказанную сумму.

Придя домой,открыв мобильное приложение вашего банка, я убедилась, что сотрудница ошиблась, а я была права.

Вернуться в банк для меня проблематично, т к у меня больные ноги и я хожу только на костыле.

Позвонила по номеру 1000 в банк. меня соединили с оператором Русланом, который четко, ясно объяснил мне,что я могу сделать . Помог по телефону оформить мне именно тот вклад,который я хотела открыть сегодня, то есть тот, про который в самом банке при личном посещении мне сказали,что его якобы не существует. Возможно ,при общении с сотрудницей банка,она просто не поняла меня или я ее. Но оператор Руслан понял меня сразу же.

Руслан очень четко, понятно инструктировал меня,что и как мне сделать, как пользоваться мобильным приложением и т д, все время оставался на связи,пока грузились те или иные страницы мобильного приложения .

Он очень сильно помог мне, т к идти обратно в банк с костылем мне было очень сложно и больно

.

Хотелось бы подчеркнуть,что он один из лучших, возможно,самый лучший оператор колл-центра. Так как он быстро понял суть проблемы,предложил вариант ее решения,исправления ошибки другого сотрудника . Его инструкции были настолько понятны, что в них мог разобраться даже ребенок, пенсионер и т д. У него очень грамотная речь, культурный деловой стиль общения, что, на мой взгляд, создаёт отличную репутацию самому банку в целом. Благодаря оператору Руслану я с первых минут общения обрела уверенность,что все проблемы будут решены 

Невозможно забыть его профессионализм.

Считаю,что именно операторы колл- центра являются показателем эффективности,надёжности банка,его лицом,его визитной карточкой, т к именно они помогают нам сориентироваться и решают текущие проблемы 

Оператор Руслан обещал прислать мне ссылку,где я могу оставить отзыв ,благодарность по его работе. Но прошло несколько часов, возможно,из-за сегодняшних сбоев в сети, я до сих пор не получила эту ссылку.

Прошу руководство банка отметить оператора колл-центра Руслана, N 70****64 (прошу уточнить его номер), с кем я сегодня, 25 июня 2025 , общалась по телефону и выдать ему денежную премию и поощрить иными способами.

Если бы не его помощь,я бы ушла из вашего банка. Понимаю,что я недавно стала вашим клиентом,и у меня очень маленькая сумма, но из-за ошибок,полагаю,можно потерять крупных клиентов, и из большого числа малоденежных клиентов,все же набегает какой_ ни какой капитал банку

К девушке-сотруднице в отделении банка я претензии не предъявляю,возможно,мы с ней просто не поняли друг друга.

Для избежания подобных ситуаций хотелось бы информационных табло или информации в бумажном варианте по тем продуктам, которые предлагает банк.

С уважением, клиент банка О.В.

ВТБ
ВТБ
2025-06-26T09:49:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва с высокой оценкой и конечно нам приятно видеть, что помощь нашего специалиста вызвала у вас исключительно положительные эмоции. Мы с удовольствием передадим информацию руководителю сотрудника, который с вами взаимодействовал. Уровень его компетенций и проведенная работа будет хорошим примером для всех наших коллег. Рады, что вы являетесь нашим клиентом, и от всей души говорим вам: «Спасибо!». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025

Не начислили бонус за оформление карты по реферальной ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, не начислили бонус за оформление дебетовой карты по реферальной ссылке, я все сделал правильно потратил до 5000 тысяч, т.е все условия выполнил, а представитель банка... Читать полностью

21.06.2025