Сотрудник колл-центра Руслан
Уважаемый руководитель. !
25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ.
Т е ,чтобы был выше %
О таком предложении я прочитала в мобильном приложении вашего банка.
Пришла в отделение лично , желая внести 110 000 руб.
Сотрудник банка сказал, что у вас нет никаких вкладов/ счетов/предложений по "новым деньгам", т е по вновь вносимым суммам,которые ранее не лежали в банке.
Я растерялась, т к читала это именно в вашем мобильном приложении. Но со мной не было моего сотового телефона,а только паспорт и пластиковая карта + "новые деньги", в сумме 110000 руб.
Сотрудник убедила меня,что таких предложений не существует. Поэтому, находясь в растерянности,я согласилась открыть совершенно другой счёт/ вклад на вышеуказанную сумму.
Придя домой,открыв мобильное приложение вашего банка, я убедилась, что сотрудница ошиблась, а я была права.
Вернуться в банк для меня проблематично, т к у меня больные ноги и я хожу только на костыле.
Позвонила по номеру 1000 в банк. меня соединили с оператором Русланом, который четко, ясно объяснил мне,что я могу сделать . Помог по телефону оформить мне именно тот вклад,который я хотела открыть сегодня, то есть тот, про который в самом банке при личном посещении мне сказали,что его якобы не существует. Возможно ,при общении с сотрудницей банка,она просто не поняла меня или я ее. Но оператор Руслан понял меня сразу же.
Руслан очень четко, понятно инструктировал меня,что и как мне сделать, как пользоваться мобильным приложением и т д, все время оставался на связи,пока грузились те или иные страницы мобильного приложения .
Он очень сильно помог мне, т к идти обратно в банк с костылем мне было очень сложно и больно
.
Хотелось бы подчеркнуть,что он один из лучших, возможно,самый лучший оператор колл-центра. Так как он быстро понял суть проблемы,предложил вариант ее решения,исправления ошибки другого сотрудника . Его инструкции были настолько понятны, что в них мог разобраться даже ребенок, пенсионер и т д. У него очень грамотная речь, культурный деловой стиль общения, что, на мой взгляд, создаёт отличную репутацию самому банку в целом. Благодаря оператору Руслану я с первых минут общения обрела уверенность,что все проблемы будут решены
Невозможно забыть его профессионализм.
Считаю,что именно операторы колл- центра являются показателем эффективности,надёжности банка,его лицом,его визитной карточкой, т к именно они помогают нам сориентироваться и решают текущие проблемы
Оператор Руслан обещал прислать мне ссылку,где я могу оставить отзыв ,благодарность по его работе. Но прошло несколько часов, возможно,из-за сегодняшних сбоев в сети, я до сих пор не получила эту ссылку.
Прошу руководство банка отметить оператора колл-центра Руслана, N 70****64 (прошу уточнить его номер), с кем я сегодня, 25 июня 2025 , общалась по телефону и выдать ему денежную премию и поощрить иными способами.
Если бы не его помощь,я бы ушла из вашего банка. Понимаю,что я недавно стала вашим клиентом,и у меня очень маленькая сумма, но из-за ошибок,полагаю,можно потерять крупных клиентов, и из большого числа малоденежных клиентов,все же набегает какой_ ни какой капитал банку
К девушке-сотруднице в отделении банка я претензии не предъявляю,возможно,мы с ней просто не поняли друг друга.
Для избежания подобных ситуаций хотелось бы информационных табло или информации в бумажном варианте по тем продуктам, которые предлагает банк.
С уважением, клиент банка О.В.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбэк
Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить...
Профессиональная работа сотрудника
Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва...
Благодарность
Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень...
О работе клиентского менеджера
В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения...
Разблокировка онлайн-банка
Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о...
Спасибо
Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо! Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном...
Не начислили бонус за оформление карты по реферальной ссылке
Здравствуйте, не начислили бонус за оформление дебетовой карты по реферальной ссылке, я все сделал правильно потратил до 5000 тысяч, т.е все условия выполнил, а представитель банка...