Банк ВТБ заблокировал счет без объяснения причин

26.06.2025 07:45
341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться историей моего сотрудничества с банком ВТБ. 1 февраля 2025 года открыл счет в этом банке, чтобы не только сделать зарплатную карту, но и использовать накопительный счет. Все было хорошо, но в один момент, а именно 21.05 при попытке оплатить покупку в магазине выяснилось, что карта заблокирована, а при переходе в мобильное приложение оказалось, что моя учетная запись заблокирована. Без всяких предупреждений. Еще больше меня удивило то, что разбираться нужно обязательно ехать в отделение. Еще нужно учесть то, что в нашем населенном пункте нет отделения ВТБ, пишлось ехать за 70 км. 

Приезжаю значит в офис в г. Глазов, где сотрудник сообщает, что мой счет заблокировал росфинмониторинг и он может открыть только карту для возможности использования. Ок, написали заявление, карту он "типа" открыл. Проверять не стал и с облегчением поехал домой, так как был уже вечер. На утро опять же в магазине узнал, что как все было заблокировано, так оно и осталось. Поехал снова в отделение (напоминаю, опять за 70 км в одну сторону), уже другая сотрудница заявляет, что вчера оказывается никакого заявления не регистрировали от меня и вообще блокировка произведена службой безопасности банка без объяснения причин. Спрашиваю, что будем делать, на что она говорит, что лучше написать заявление на закрытие счетов и вывести все деньги в другой банк. Далее выяснилось, что они видят сумму на счете в 53000, а на мое недоумение, мол куда делись деньги с накопительного счета, она, обреченно хлопая ресницами, видимо не в курсе. Спустя какое-то время выяснилось, что они тоже не могут видеть всей суммы из-за блокировки, ну ладно, это пока мелочи. Написали заявление на закрытие счета, на что оказывается нужно почему-то 10 рабочих дней, хотя даже на горячей линии говорят, что не более 3 дней календарных. 

Приезжаю через 10 дней в тот же офис в Глазове, ул. Парковая 45, той сотрудницы, которая принимала мое заявление не было, обратился к другой. Теперь выяснилось, что счет пока не разблокирован, так как не закрыта цифровая карта (чувствуете ужу весь бред бюрократии ВТБ?), на мой вопрос: а какого собственно это нельзя было сделать сразу? ответа внятного не получил. Ок, давайте закрывать, пишем новое зявление (это просто ужас и терпение уже начинает кончаться), ответ нужно ждать дней пять. Через несколько дней звонят и говорят, что можно приезжать на разблокировку счета, цифровая карта закрыта. 

Приезжаю снова, уже в 4!!! раз, теперь, чтобы написать заявление на разблокировку счета и вывод денег в другой банк, пишем заявление, и на минуточку дата была уже 19.06.2025, т.е. банк ВТБ месяц удерживает мои деньги без всяких причин и не удосуживаясь даже объяснить почему так произошло. Через несколько дней, а именно 23.06.2025 звонок из банка, приезжайте с реквизитами. Радостный еду эти же 70 км в одну сторону и что вы думаете? Сотрудница открывает свою программу, смотрю, меняется в лице и я уже понимаю, что опять что-то пошло не по плану. Оказалось, за то время пока я собирался, отпрашивался с работы и ехал к ним (позвонили в 14.00, приехал к ним в 16.20) программа успела снова заблокировать счет и перевод средств на новые реквизиты невозможен. Это уже какой-то сюрреализм. В итоге написали новое обращение на прошлое заявление (уровень бюрократии мое почтение) и тишина, на момент написания этого отзыва прошло 3 дня и полная неизвестность. Позвонить в отделение нельзя, так как номеров телефонов в открытом доступе нет, горячая линия отправляет в отделение. Я очень надеюсь на скорейшее решение этй проблемы, так как жалоба в ЦБ уже также подготовлена.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T20:29:32+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-06-26T11:12:47+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте/в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025