Полнейшее игнорирование, нет обратной связи
Здравствуйте, 21 мая банк ВТБ без уведомления заблокировал мой интернет-банк (доступ) и как оказалось лицевые счета и брокерский счет, пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора по обслуживанию брокерского счета в течение 30 дней. 26.05.2025 я обратился в офис банк для уточнения информации по причине блокировки, чтобы мне объяснили причину и какие предпринять действия в данной ситуации, сотрудники без конкретики предположили, что блокировка была произведена по 115фз и дали распечатку из приложения с перечнем необходимых документов (подтверждающие доход, кредитные договора, выписки по картам за последний год, пояснения по операциям).
06.06.25 я повторно обратился в отделение банка со всеми необходимыми документами, где мне было предложено уточнять ход рассмотрения заявки на разблокировку по горячей линии банка. Как оказалось дистанционная голосовая линия поддержки, чат вообще не обладают данной информацией и при каждом обращении меня отправляют в офис банка. После этого я еще два раза был в отделении банка, где сотрудники не владеют информации о ходе рассмотрения заявки, никто ничего не знает и не уточняет, получается полнейшее игнорирование банка, и каждый раз мне нужно посещать отделение с надеждой получить хоть какую-то информацию. При крайнем посещении офиса, сотрудник мне сказал, что заявка на разблокировку создается служебной запиской, дистанционная линия поддержки ее не видит и на этом все, отследить ничего нельзя и номера ее нет. Что ждать можно до бесконечности, нет регламента, и не факт, что вообще разблокируют!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу
22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он...
Кэшбэк
Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после...
3000 за перевод военной пенсии
Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5...
Быстрое и качественное решение вопроса
Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов...
Чистая 5
Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной...
Обращение в банк ВТБ
Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень...
Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).
12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено...