Полнейшее игнорирование, нет обратной связи

26.06.2025 11:55
173
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 21 мая банк ВТБ без уведомления заблокировал мой интернет-банк (доступ) и как оказалось лицевые счета и брокерский счет, пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора по обслуживанию брокерского счета в течение 30 дней. 26.05.2025 я обратился в офис банк для уточнения информации по причине блокировки, чтобы мне объяснили причину и какие предпринять действия в данной ситуации, сотрудники без конкретики предположили, что блокировка была произведена по 115фз и дали распечатку из приложения с перечнем необходимых документов (подтверждающие доход, кредитные договора, выписки по картам за последний год, пояснения по операциям). 

06.06.25 я повторно обратился в отделение банка со всеми необходимыми документами, где мне было предложено уточнять ход рассмотрения заявки на разблокировку по горячей линии банка. Как оказалось дистанционная голосовая линия поддержки, чат вообще не обладают данной информацией и при каждом обращении меня отправляют в офис банка. После этого я еще два раза был в отделении банка, где сотрудники не владеют информации о ходе рассмотрения заявки, никто ничего не знает и не уточняет, получается полнейшее игнорирование банка, и каждый раз мне нужно посещать отделение с надеждой получить хоть какую-то информацию. При крайнем посещении офиса, сотрудник мне сказал, что заявка на разблокировку создается служебной запиской, дистанционная линия поддержки ее не видит и на этом все, отследить ничего нельзя и номера ее нет. Что ждать можно до бесконечности, нет регламента, и не факт, что вообще разблокируют!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-29T12:41:59+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву. По вопросам инвестиционного обслуживания рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
ВТБ
ВТБ
2025-06-26T12:17:14+03:00
Добрый день! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в офис Банка. Также вы можете направить письменное обращение на почтовый адрес Банка: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ от нас также будет направлен вам письменно. По дистанционным каналам консультация не предоставляется. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025