Не закрыли счет ранее и не начислили приветственный бонус

26.06.2025 20:11
404
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заключил договор с банком по рекомендации друга и получил две дебетовые карты (хотя мне была нужно только одна). При получении карт, девушка сказала, что возможен бонус по обеим картам, то есть приветственные 1000 руб за каждую карту, при условии трат по карте 5000 руб в течение первого месяца. Эти условия были выполнены. Оказывается, у меня был активный счет, так как его не закрыли еще в 2016 (или в 2017) году, точно не помню. Хотя я точно помню, что обращался тогда в отделение банка лично с паспортом и просил закрыть мне счет. Девушка тогда в отделении уверила, что все сделано.

Во-первых, при получении карты, мы не смогли войти в приложение, так как он просил пароль, менеджер не смогла его установить и предложила мне это сделать через банкомат, но к сожалению и там я не смог этого сделать, так как пароль (пин код) не был сформирован при получении карт. В итоге мне пришлось повторно посетить офис банка и только там решить проблему.

Во-вторых, также банк отказал в выплате приветственного бонуса, из-за ранее открытого счета, хотя я точно знаю, что приходил его закрыть лично. Меня уверили, что он закрыт. Также оказалось, что бонус все же выплачивается только за одну карту, а не за две. Хотя устно мне говорили обратное. Причём и менеджер, и сотрудник банка, при посещении.

ВТБ
ВТБ
2025-06-27T13:43:39+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Действительно, в рамках акции "Рекомендуй и получай" могут участвовать клиенты, у которых за 365 календарных дней до оформления онлайн-заявки на карту в рамках акции не был открыт мастер-счет / мастер-счет был закрыт. В связи с тем, что на момент участия в акции у вас был открыт счет, то участником акции вы не являетесь. К сожалению, проверить информацию о не закрытии счетов уже не можем в связи с давностью событий. Заявление на закрытие счета в системе отсутствует. Сотрудник не смог завершить оформление карт в связи с тем, что вы не помнили пароль от ВТБ Онлайн и не могли войти в личный кабинет для подписания документов. Сожалеем, но заранее проверить данную информацию сотрудники выездной службы не могут. Мы ценим, что вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. По этой причине мы выплатили вознаграждение за участие в акции на ваш счет. Будем признательны, если вы повысите оценку в комментариях к отзыву. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Команда ВТБ
user-530218345607
2025-06-27T14:00:06+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025