Введение в заблуждение и некомпетентность

27.06.2025 13:22
196
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет пользуемся сейфовой ячейкой в Отделении на Луначарского 11 к1, оформленной лично на меня, а в конце прошлого года был заключен договор 2736181******514 пользования по доверенности. В момент окончания договора получил в офисе у У-ва Д.И. 17.6.25 консультацию, что клиент, оформивший на меня доверенность, находясь в офисе банка в другом городе, может продлить и сам договор, и банковскую доверенность. 

20.6.25 в Каменск-Уральском, в главном офисе ул. Ленина, д. 36а сотрудники оказались не в состоянии продлить эту доверенность, и, после консультаций и прямого общения с офисом в СПб. в моем присутствии и.о. руководителя офиса Ш-на И.Ю. и контролер С-ва Е.Н. сообщили мне, что продлить банковскую доверенность без присутствия клиента в самом офисе, где находится сейф -- невозможно -- несмотря на слова их сотрудника У-ва Д.И. Клиент, на которого оформлен договор, должен сам приехать и продлить доверенность. После того, как контролер С-ва услышала, что я с 77-летней клиенткой обсуждаю приобретение для нее билетов для срочного приезда в СПб. с Урала, мне был предложен вариант оформить нотариальную доверенность как единственный, кроме личного приезда, клиента вариант, пообещав ускорить процесс ее проверки до 1 дня. 24.6. приехал в офис, отдал оригинал нотариальной доверенности, была смена У-ва Д.И., который подтвердил свою консультацию, и сообщил, что точно был такой клиент, которому оформляли удаленно банковскую доверенность. Присутствующая при разговоре Ш-на И.Ю. тут же начала выкручиваться и пытаться представить дело так, что в Каменске-де не справились с задачей, и они мне "предложили пойти другим путем, чтобы мне же помочь". Далее была вызвана руководитель офиса П-ва Ю.Л., которая, вместо того, чтобы унять разошедшуюся прямо в клиентском зале Ш-ну, предложила уйти вдвоем в ее кабинет. После подробного описания ситуации взяла телефон у меня, пообещав перезвонить с обратной связью.

Спустя 3 суток, не получив никакой обратной связи, решил связаться с офисом. В договоре указан "телефон" -1160, связаться по которому не представляется возможным, в чате приложения ВТБ онлайн приняли претензию, но соединить без внутренних номеров с Луначарского, 11 1 тоже не помогли. Пришлось схитрить, и через работников другого петербургского офиса передать информацию, как связаться с Луначарского, 11. Минут через 20 позвонила Мария, у которой я сразу взял внутренние номера всех троих ее коллег, и попросил соединить с П-ой Ю.Л. Через 3 минуты мне звонит П-ва, и, как ни в чем не бывало, "здравствуйте, перезваниваю вам". Говорю -- 

"а почему вы не выполняете обещания, и я вынужден через 3 дня сам вас выиискивать и пинать, чтобы вы начали что-то делать?"
-- "не, это так совпало, я вам сама звоню" РУКА-ЛИЦО,конечно)
И рассказывает мне, что У-ов Д.И. типа некорректно меня проконсультировал, и что с ним проведена беседа, что банковскую доверенность можно оформить исключительно в офисе, где сейф. И бросает трубку, не дослушав мой ответ на полуслове.
Но у меня же теперь есть ее внутренний, набираю... 

--"Здравствуйте, прервался наш разговор...""..

-- "такое поведение руководителя офиса, бросание трубок, соответствует корпоративным стандартам банка ВТБ?"
-- "У меня было срочное дело, и я же вам ПЕРЕЗВОНИЛА" (ОНА МНЕ "перезвонила", Карл!!)

В сейф так и не пускают, типа 10 дней надо проверять нотариальную доверенность теперь, и ничего, что оплаченные деньгами дни текут, а услугу клиент не получает.

Издевательство форменное. Руководство, такое впечатление, что на повышение в банк пошло с работы за базарным прилавком.

ВТБ
ВТБ
2025-06-30T16:54:40+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуацию мы не оставили без внимания, обязательно проведем с сотрудниками дополнительное обучение и сделаем всё возможное, чтобы подобное больше не повторилось. В настоящий момент коллеги принимают все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть ваш вопрос. Будем признательны, если по итогам вы вернетесь с обратной связью в комментариях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
24 125
отзыва
23 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025