обслуживание в офисе банка

27.06.2025 15:47
119
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
обращалась в офис банка ДО "На Энгельса".Оформляла карту жителя Петербурга.Взяли и привязали ее к счету в г.Самара,а тут работодатели просят карту любого банка но открытого в Северо-Западном филиале.даже сотрудник которая ее оформляла и то сама про это сказала,что для получения зарплаты и иных выплат нужен счет в Северо-Западном филиале.встает вопрос зачем тогда она мне не открыла этот счет и не привязала туда карту жителя Петербурга?на следующий день обратилась на горячую линию,специалист 1 линии ни чем не смогла помочь,перевела на вторую линию.разговаривала с сотрудником таб.72222767.бесполезный сотрудник,долго ожидала когда что то скажет поможет,все бесполезно.оставила жалобу,попросила переключить на начальника кол центра,отказывалась.вопрос сама никак не решает,только после того как сказала будет жалоба на банкир ру заказала мне звонок.кстати сказала много того,чего сотрудник кол центра и вообще не имеет право говорить.очень не компетентный сотрудник.встает вопрос почему меня вообще не переключили на линию которая обслуживает участников СВО и их семьи?я сказала что являюсь матерью участника боевых действий ,что сын участник СВО и еще я пояснила что у меня серьезные болезни сердца и я не могу 10 раз ходить в банк,он далеко находиться.после мне все таки перезвонила девушка,представилась начальником кол центра,таб.70211178.Но как то на начальника она совсем не тянет.я просила аннулировать заявку на карту Петербуржца,мне отказали.т.е.я должна две недели ждать когда она выпуститься,придти в банк и ее аннулировать и только потом пойти в более адекватный банк и там подать заявку и ещё ждать две недели.это почему интересно?почему сотрудник который принимал заявку сразу не поинтересовалась какой счет мне нужен если даже сама сказала что тут работодатели хотят счет в Северо-западном филиале?почему я сейчас должна столько ждать,пегать закрывать и опять переоформлять?попросила тогда выпустите нормально,откройте мне счет в Северо-Западном филиале.тоже не могут.извините,а что вообще банк может?почему эта начальница только и делала как рассказывала мне что работодатель может и на счет филиала другого перечислять и пусть туда перечисляют.она кто такая вообще что бы диктовать кому и куда перечислять?я ей говорю я как клиент хочу что бы открыли мне счет в Северо-Западном филиале.она вообще меня не слышит.Почему у банка такое наплевательское отношение к своим клиентам,почему банк не хочет их слышать.я закрою все свои карты и все свои счета в вашем банке,и больше с вами вообще не хочу иметь никаких дел.столько лет я пользовалась услугами вашего банка,больше нет желания.получается самый ужасный банк,который навязывает своё мнение клиентам и диктует им что делать и как им дальше жить.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025