Игнор и наплевательское отношение

27.06.2025 17:56
238
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк ВТБ. Цвет как-бы намекает. Пока был премиальным клиентом и там крутилась крупная сумма- всё устраивало.

2022 год, блокировка, перевод к другому брокеру. Сразу потеря интереса- скорость обслуживания ниже (в офисе, на горячей линии).

Тем не менее, по привычке брокерский счет (а с ним и дебетовая, а так же ИИС) были там же.

И вот, привет блокировка. Банк запросил документы по 115. Предоставил все, от и до.

Молчал банк долго. Горячая линия бросала трубку, не разговаривала, ожидание на линии по полчаса.

В итоге прислал Дополнительный запрос.Ок, не проблема, предоставил все документы по запросу. Сроки истекли. Результат- игнор!. Тотальный игнор. Пишу в офисе банка заявление с целью предоставить ответ. Проходят все сроки и с очередным срывом банк выдает километровое письмо. В письме - регламент и ничего больше. Банк не отвечает на поставленные перед ним в обращении вопросы, не поясняет, какие документы нужны для разблокировки, он просто продолжает (более полугода! незаконно удерживать деньги). 

Пытаюсь хотя бы сменить поток выплат по брокерскому счету- лживая сотрудница №70172470 коверкает мои слова, перевирает их, совершенно не решает вопрос. Прошу переключить на поддержку- отказ. Прошу переключить на другого специалиста- отказ.

Руководитель? Да, можно. И потом, поняв, что будет- отказ!

Итог- деньги продолжают незаконно удерживаться в банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T11:16:03+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-06-30T08:15:38+03:00
Добрый день! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и правилами. Со своей стороны, по обращению CR-14874164 мы направили вам письменный ответ Почтой России с запросом документов для рассмотрения вопроса об отмене ограничений. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в офис Банка. Также вы можете направить письменное обращение на почтовый адрес Банка: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ от нас также будет направлен вам письменно. По дистанционным каналам консультация не предоставляется. Мы всегда следим за качеством обслуживания и примем во внимание ваши замечания при анализе и разработке качества наших услуг. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025