Непробиваемый банк

28.06.2025 18:42
178
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

  Добрый день! В прошлом году с огромным трудом я стала клиентом банка. Для этого было написано много жалоб в ЦБ России, отрицательных отзывов на Банки. ру, было создано много обращений в банк.
Я проосила у банка , чтобы дали дебетовую карту, доступ в мобильное приложение. По этому поводу даже обращалась в отделение банка, хотя карту может привезти и курьер.
После этих всех мучений, которые по времени заняли около шести месяцев, мне открыли счет в банке. Я должна была ходить всякий раз в отделение, чтобы его пополнить или снять деньги . Естественно, мЕня такой вариант не устроил. Я поняла, что в банке броня, которую мне не пробить.
Таким счётом я , конечно, не пользовалась и забыла благополучно о его существовании, если бы не случай, который произошёл около семи дней тому назад.
Мне переводили денежные средства по номеру телефона 8******9 в Сбербанк. По ошибке выбрали ВТБ, перевели на счет 190 рублей.
Вот в этом случае я вспомнила ,что есть счет , открытый в ВТБ Банке , и к нему так же привязан 8*****9.
Позвонила на ГЛ банка, спросила у оператора о том, что как можно забрать 190 рублей. Я и сама понимала, что нужно идти в отделение. На звонке головой помощник по имени Лео мне дал однозначно понять , что доступ в мобильное приложение для меня заблокирован.
Поговорила с оператором ГЛ , составила обращение в банк, чтобы дали доступ в мобильное приложение. Написала жалобу в ЦБ России.
Прошел год с тех пор , как я общалась с банком. Ничего я не добилась. Дали счет, которым я , естественно, пользоваться не собираюсь, исключительно только потому, что открытым текстом говорили на Банки ру, в ответах мне, в ответах на запросы ЦБ России, что мне не отказывают. Просто пустили пыль в глаза.
Прошло больше года, из- за этого перевода вместо Сбербанка в ВТБ на сумму 190 рублей, я вспомнила про этот банк, который издевается надо мной.
Мне дали издевательский ответ на мое обращение в банк CR-15249793, чтобы я узнала ответ в ВТБ Онлайн, которого у меня нет. Лео мне дал твердо понять, что доспуп в онлайн банк для меня заблокирован. Позвонила на ГЛ , оператор на звонке мне прочла какой- то шаблонный бред, из которого я хорошо запомнила , что банк соблюдает Закон от 1990 года. Попросила оператора направить мне шаблонный бред на адрес электронной почты. Прошло уже три дня, сообщения нет. Даже, если бы банк направил мне ответ почтой России, то я и то бы его получила.
Оставила претензию в банк, что я не согласна с ответом банка, оператор зафиксировала обращение под номером CR-15269901, срок рассмтрения его не позднее 17.07.2025 года. Банк отодвинет еще срок на более длительный, когда уже отодвигать будет нельзя, то направят такое же бестолковое смс - сообщение мне, что и в первый раз. Позвонив на ГЛ , я услышу очередной бред про Закон от 1990 года.
В этом банке броня непробиваемая.
Достаточно прочесть сколько отрицательных отзывов и коментариев к ним было написано мною больше года тому назад.
Этот ошибочный перевод на 190 рублей вместо Сбербанка в ВТБ снова напомнил мне о проблеме, о том, что банк издевается как хочет. Не отказывает совсем, а дает такое, от которого откажешься сам.
Позвонила на личный номер заведующей отделением Светлане В, которая трудилась по адресу: город Омск, улица Маршала Жукова, дом 101/1 , надеясь, что может она сможет чем - то помочь. Она сказала , что Ули из банка всем коллективом. Даже сотрудники не выдерживают в нем работать.
190 рублей- сумма совсем ехнебольшая, но и этих денег жаль, чтобы просто так были не известно где. Ходить по отделениям так же нет времени.
   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-01T20:05:07+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-06-30T11:14:35+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025

Лучший работник банка Диана

Оценка 5

Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо ВТБ что такие сотрудники у вас работают!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Андрею 70***8, который мне очень быстро помог и грамотно все сделал. Вопрос был в списании денежных средств в Валдберис, которые я не... Читать полностью

03.07.2025

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025