Открыт счет без согласия

29.06.2025 16:37
103
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

20.05.2025 г. банком ВТБ был открыт счет №40817810*****0272 и выпущена карта №2200*****4438 рамках зарплатного проекта с организацией. Перед открытием счета, организацией было предложено подписать "Заявление-согласие на обработку и передачу сведений о персональных данных третьему лицу", целью которого является выпуск банковской карты и открытие банковского счета, с моей стороны данное заявление подписано не было, учебное учреждение согласие на передачу персональных не получило, у ПАО ВТБ отсутсвует согласие на открытие счета и выпуск банковской карты. По данному факту в отделении банка было зарегистрировано обращение CR-15205090 с просьбой дать пояснения по сложившейся ситуации и предоставить документы, на основании которых банк открыл счет и выпустил карту, в ответе сказано "Согласно ст. 3 ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных», работодатель является оператором по обработке персональных данных, где субъектом является сотрудник предприятия/учащийся, который дает согласие на обработку персональных данных при приеме на работу/при поступлении. Работодатель имеет возможность в интересах своего работника/учащегося открыть ему счет в банке, то есть предоставить в банк реестр с данными с целью открытия счетов и карт". Как сказано выше, работодатель письменного согласия не получал, в договоре на оказание образовательных услуг информация о передаче персональных данных третьим лицам отсутсвует. Так же банком в ответе на обращение было сказано "Информируем, что активация счета производится после подписания работником предприятия/учащегося договорной документации и получения им зарплатной карты. В связи с тем, что счет не активирован, какие-либо документы в программном комплексе банка отсутствуют", при просмотре информации о наличии счетов в российских банках через личный кабинет налогоплателщика счет отображается в статусе "открыт", этот же статус не подтвердили про обращении на горячую линию банка ВТБ и при личном обращении офиса банка. Считаю действия банка неправомерными, т.к. банком не были получены документы, подтверждающие мое согласие на обработку персональных данных и согласие на открытие счета и выпуск банковской карты. При обращении в банк, вопрос решен не был. Информирую о намерение регистрации обращения в Роспотребназдор и в ЦБ РФ. 

ВТБ
ВТБ
2025-06-30T11:33:31+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025