Блокировка решением финансового мониторинга

29.06.2025 18:09
115
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Во вторник, 24 июня 2025 на мой счёт поступила стипендия. Хотел войти в мобильный банк ВТБ, проверить историю и узнать актуальный баланс. При входе в приложение появилось окно с текстом: Учетная запись заблокирована

Разблокировать ее можно в отделении. Если вы хотите узнать баланс или другие данные по счетам, позвоните по телефонам 8 800 100-24-24 или 1000.

При этом смс о блокировке не поступало.

Думаю, ладно, позвоню по телефону на горячую линию. Набираю номер 1000, еле как получилось выйти на живого оператора. Объясняю ситуацию, оператор поддержки всё проверил, говорит личный кабинет заблокирован финансовым мониторингом, для разблокировки в этой ситуации нужно обращаться в отделение банка. Я переспросил, связана ли блокировка со 115-ФЗ, на что получил ответ, что оператор поддержки не располагает этой информацией, по его словам, меня заблокировал финансовый мониторинг.

26 июня 2025 я обратился в отделение банка ВТБ по адресу г. Тюмень, Широтная улица, 165 к2 (ДО «На Широтной»). Там сотрудник банка мне сказал: "У вас 115-ФЗ". Я крайне удивился такому ответу.

Сотрудник банка сказал, что у меня есть два варианта:

1. Письменно объяснить абсолютно каждую операцию за последние 6 месяцев и ждать решения в течение полугода.

2. Закрыть карту и счёт, и получить остаток средств через 45 дней после подачи заявления.

Требую пересмотреть решение о блокировке моего личного кабинета. По счету не было никаких подорзрительных операций. В основном мелкие редкие переводы за такси и обычные покупки. Больших переводов не было. Переводил деньги только знакомым людям (не считая переводы за услуги такси). Больших оборотов по карте не было. Считаю, что блокировка случилась по ошибке.

ВТБ
ВТБ
2025-06-30T17:37:37+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросам, касающимся ограничений, необходимо обращаться в офис Банка, где сотрудники предоставят всю имеющуюся на момент вашего визита информацию. Дистанционно проконсультировать вас не сможем, к сожалению. Надеемся на ваше понимание. Также хотим уточнить, что оператором и сотрудником офиса вам была предоставлена корректная консультация, в соответствии с инструкцией. Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025