Ужасное обслуживание в офисе

29.06.2025 23:49
162
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Решил взять потребительский кредит в данном банке, дабы рефинансировать кредит в другом банке, взятый под более высокий процент. Благо, давно являюсь зарплатным клиентом в данном банке, и банк постоянно в приложении мне пишет, что одобрен кредит на сумму, значительно превышающую ту, что мне требуется. В итоге, решил заполнить заявку в приложении, по итогам рассматрения которой мне написали, что моя заявка одобрена, и мне необходимо лично обратиться в отделение банка. Вот тут и началось самое интересное.

После того, как я обратился с специалисту отделения банка и обозначил свою проблему, он мне сказал, что необходимо обновить данные. Начал что-то усиленно заполнять, копировать мой паспорт, хотя с последнемго моего визита там абсолютно ничего не поменялось. В итоге, он мне сказал, что необходимо заново подать заявку и для больших шансов на её одобрение мне необходимо оформить дебетовую карту, коих у меня и так уже две. Меня это смутило, но я согласился. В итоге, после длительного ожидания, после того как я зашел в приложение для подписания документов, то с удивлением обнаружил, что у меня всё сброшено: категории кэшбека, сам кэшбек, группа близких, статус запрлатного клиента, участие в бонусной программе по кредитной карте. Я обозначил это специалисту, на что он мне ответил, что да, такое бывает (типа, это нормально), предложил мне создать обращения по данному поводу, которые он делал еще минут 10. В итоге, после всех манипуляций, которые заняли уже минут 40, он мне заявил, что сейчас не стоит подавать заявку на кредит, поскольку статус зарплатного клиента мне не восстановили, и заявку на кредит могут отклонить. Предложил прийти в другой раз - просто издевательство какое-то. На что я ответил, что нет, заявку подадим сейчас. В итоге прошло минут 5, и, о чудо, мою заявку отклонили, и данный специалист предложил мне прийти через месяц, чтобы еще раз попробовать, наверное, по такой же схеме, как и сейчас.

Уважаемый банк ВТБ, объясните мне, пожалуйста, чего вы добиваетесь таким отношением к клиентам? Их у вас слишком много, и вы хотите, чтобы их стало меньше? Сколько раз нужно прийти к вам в офис, чтобы получить уже одобренный кредит?

При этом, стоит отдать должное, работу чата в приложении вы реально подтянули, но работа специалистов ваших отделений даже на оценку "1" не тянет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T18:46:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-01T13:41:41+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Мы провели исправительные мероприятия. Вам доступны преимущества зарплатного клиента, вы успешно состоите в группе "Близкие", кешбэк за июнь выплатим до 20 июля. В части отклоненной заявки на кредитный продукт хотим пояснить, что каждую заявку на предоставление кредитного продукта мы рассматриваем в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. При этом мы имеем право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. Сожалеем, но мы не комментируем принятые решения, а также не сообщаем причины отказа. Спасибо, что вы поделились с нами вашим опытом обслуживания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты, чтобы в дальнейшем у вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025