Ужасное обслуживание в офисе
Решил взять потребительский кредит в данном банке, дабы рефинансировать кредит в другом банке, взятый под более высокий процент. Благо, давно являюсь зарплатным клиентом в данном банке, и банк постоянно в приложении мне пишет, что одобрен кредит на сумму, значительно превышающую ту, что мне требуется. В итоге, решил заполнить заявку в приложении, по итогам рассматрения которой мне написали, что моя заявка одобрена, и мне необходимо лично обратиться в отделение банка. Вот тут и началось самое интересное.
После того, как я обратился с специалисту отделения банка и обозначил свою проблему, он мне сказал, что необходимо обновить данные. Начал что-то усиленно заполнять, копировать мой паспорт, хотя с последнемго моего визита там абсолютно ничего не поменялось. В итоге, он мне сказал, что необходимо заново подать заявку и для больших шансов на её одобрение мне необходимо оформить дебетовую карту, коих у меня и так уже две. Меня это смутило, но я согласился. В итоге, после длительного ожидания, после того как я зашел в приложение для подписания документов, то с удивлением обнаружил, что у меня всё сброшено: категории кэшбека, сам кэшбек, группа близких, статус запрлатного клиента, участие в бонусной программе по кредитной карте. Я обозначил это специалисту, на что он мне ответил, что да, такое бывает (типа, это нормально), предложил мне создать обращения по данному поводу, которые он делал еще минут 10. В итоге, после всех манипуляций, которые заняли уже минут 40, он мне заявил, что сейчас не стоит подавать заявку на кредит, поскольку статус зарплатного клиента мне не восстановили, и заявку на кредит могут отклонить. Предложил прийти в другой раз - просто издевательство какое-то. На что я ответил, что нет, заявку подадим сейчас. В итоге прошло минут 5, и, о чудо, мою заявку отклонили, и данный специалист предложил мне прийти через месяц, чтобы еще раз попробовать, наверное, по такой же схеме, как и сейчас.
Уважаемый банк ВТБ, объясните мне, пожалуйста, чего вы добиваетесь таким отношением к клиентам? Их у вас слишком много, и вы хотите, чтобы их стало меньше? Сколько раз нужно прийти к вам в офис, чтобы получить уже одобренный кредит?
При этом, стоит отдать должное, работу чата в приложении вы реально подтянули, но работа специалистов ваших отделений даже на оценку "1" не тянет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитах ВТБ
Помог сотрудник
несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и...
Вопросы по кредиту
Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить...
Благодарность сотруднику банка, Юрию
12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не...
Консультация
Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в...
Отличная консультация оператора Натальи
Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где...