Жалоба на неисполнение условий реферальной программы “Приведи друга” и ненадлежащее обслуживание клиентов

01.07.2025 19:35
134
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

14.04.2025 по реферальной ссылке, была оформлена и получена дебетовая карта ВТБ для моего друга. Согласно условиям действующей программы «Приведи друга», при выполнении требований обеим сторонам — пригласившему и приглашённому — полагается вознаграждение по 1 000 рублей. Все условия были выполнены: в течение 30 дней после открытия карты мной и моим другом было потрачено более 5 000 рублей каждым, как это предусмотрено правилами.

Несмотря на это, до конца июня (то есть спустя более двух месяцев) никакие выплаты нам не поступили. Мы неоднократно обращались в поддержку, как через приложение, так и лично в отделении банка, чтобы прояснить ситуацию.

Вместо конструктивного решения мы столкнулись с абсурдной ситуацией: поддержка по очереди обвиняла то меня, то моего друга в якобы невыполнении условий. Иногда нам даже писали, что реферальной ссылки вовсе не существовало — при том, что в приложении явно указано, что карта была оформлена по ссылке. Очевидно, что причины придумывались без разбора и не были подкреплены никакими фактами.

При обращении в отделение ВТБ сотрудники проверили информацию и подтвердили, что все условия акции действительно были выполнены как с моей стороны, так и со стороны друга. Однако даже после этого банк так и не начислил вознаграждение и продолжал игнорировать суть жалобы, присылая шаблонные отписки.

Звонки на горячую линию также ни к чему не привели: разговор длился более 40 минут, после чего оказалось, что специалист, с которым вели диалог, некомпетентен в подобных вопросах. Апелляции и повторные жалобы также не дали результата — всё возвращалось к прежней абсурдной переписке, где меня и моего друга поочерёдно обвиняли в нарушении условий, не предоставляя никаких доказательств.

Банк не выполнил обязательства по собственной акции, не предоставил обоснований, и фактически вводил нас в заблуждение. Мы потратили значительное количество времени, пытаясь урегулировать ситуацию честно и через все доступные каналы. Такое отношение к клиентам вызывает крайне негативное впечатление, и, судя по отзывам, мы далеко не единственные, кто столкнулся с подобным нарушением условий программ банка.

Дополнительно сообщаю, что недавно моему другу позвонили с горячей линии ВТБ, и в результате этого обращения вознаграждение было зачислено на его счёт. Однако мне средства так и не поступили. Я лично обратилась на горячую линию, где мне сообщили лишь, что необходимо ожидать в течение недели, без конкретики и гарантий. После этого я вновь обратилась в чат поддержки, где мне снова по шаблону ответили, что, якобы, друг не выполнил условия, что является абсурдным и противоречит предыдущим ответам, а также факту уже произведённой выплаты на его счёт. Таким образом, проблема в очередной раз не решена, а сотрудники продолжают игнорировать суть вопроса и отказываются вникать в конкретную ситуацию.

Вопрос: Что нам делать в сложившейся ситуации? Будет ли банк наконец разбираться по существу и выполнять условия акции? Ожидаем официального ответа по результатам рассмотрения обращения и реального решения, а не очередной отписки.

ВТБ
ВТБ
2025-07-02T12:00:50+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию. В рамках лояльности уже зачислили вознаграждение на ваш счёт. Исходя из данных, указанных в системе Банка, приглашенный друг не выполнил условия акции «Рекомендуй и получай». Будем признательны, если вы оцените проделанную работу в комментариях в градации до 5 баллов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025