Ужасное отношение к Вип-клиентам. Нет ответов на обращения, как и решения вопроса по обращению ранее.

02.07.2025 13:49
85
Оценка
1
Отзыв проверяется
Являюсь клиентом банка ВТБ более 15 лет, за это время банк на мне заработал более 5 млн рублей на комиссиях и ипотеках, которые в процессе взаимодействия с банком возникали. На текущий момент, у меня есть существующая ипотека, а также Вип-пакет/депозиты и пр. продукты и я поражена отношением, с которым Банк ВТБ и его сотрудники позволяют себе обращаться с клиентами. Когда-то, я тоже была руководителем филиала одного из топ банков России и для меня, как руководителя было важно сохранение лояльности и выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.ВТБ опустился на самое дно, обосную подробно и надеюсь, руководство это прочтет и хоть кто-то из Вас «наверху» задумается о том, что я озвучу вслух, сделают из этого определенные выводы, проявят гибкость и повернуться лицом к клиенту. В моем случае - Привелегии.  Итак, в июне я зашла в ЛК проверить, когда истекает срок депозита и обнаруживаю, что % ставка по ипотеке, как собственно и платеж изменились(без звонка от персонального менеджера, смс, любого уведомления меня, как клиента Банка) в пользу банка.  09.06.25 обратилась с проблемой к своему Вип менеджеру Александру Ш-ву, прикрепленному в системе ЛК.  Была отправлена на горячую линию, что для меня, как Вип-уже спорно. Помню, как когда-то еще не было Вип-модулей, обслуживание было на руководителях и это было их KPI. На тот момент,меня обслуживал долгое время руководитель Н-ков Сергей и это было лучшее обслуживание и отношение, которое я после переезда в Москву так и не нашла.Трагедия в том, что ранее твой любой вопрос решал один человек, сейчас, Вы имея более 1000 сотрудников Вип модулей(оплачивая каждому з/п и премии) не можете обеспечить должное отношение и обслуживание, сервис упал до 0.  Моя история такова: без уведомлений и предупреждения ВТБ увеличил мой % по договору, якобы у меня истекло страхование титула. Но … продление страхования в ВСК у меня происходит автоматически раз в год и это 12.09.24, соответственно п 3 в данном полисе предусматривал страхование титула, как и другие 2 обязательных категорий, подлежащих страхованию. Но… ВТБ не стал уведомлять Вип-клиента об ошибке и об увеличении, а просто тупо начал списывать платежи в мае и июне по повышенной ставке не разобравшись. Далее, на горячей линии меня отправили составить претензию, я зарегистрировала обращение номер: CR-15205628 через вип менеджера, но получила отказ с шаблонным ответом и естественно не в мою пользу, так как ранее предоставленная мне информация в ЛК чате по направлению документов на адрес банка была предоставлена не верно и мои документы были своевременно не приняты банком. Далее снова обратилась в чат ЛК за информацией регламента составления. В переписке сотрудник сознался, что ранее мне предоставили не верную информацию. Составлена еще одна претензия, далее ВСК скорректировал данные и они были направлены на почту с личной почты моей, как клиента. Но при этом, ответа пока не поступило, а ВТБ снова списал платеж по повышенной % ставке. Возникает также вопрос: «Вас с сентября устраивало страхование ВСК и оно пролонгируется на год, а также проверяется Вашими сотрудниками на входе, почему только в мае Вы начали начислять %, понимая, что страхование титула есть в п3. настоящего полиса"? Прошу руководство обратить свой взор на происходящее. Вмешаться в решение моего вопроса, если Ваши люди не могут предоставлять корректную информацию. Я больше не верю в ВТБ и не верю сотрудникам ВТБ! Делайте выводы, Господа! 
По окончанию сроков депозитов, я точно уйду из ВТБ! Хуже уже не будет (((( ибо хуже уже некуда. С Уважением, Лидия К. 
ВТБ
ВТБ
2025-07-02T14:24:19+03:00
Добрый день! Ответили в вашем первом отзыве. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Благодаря работе оператора Марины в онлайн чате приложения банка (номер оператора 7******6) решилась проблема с выплатой кэшбека за отель. Оперативно, деньги поступили через 5... Читать полностью

30.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Открыла карту ВТБ по приглашению, и взамен должна была получить перечисления денежных средств. некоторое время денежные средства не поступали на счёт, однако благодаря оператору... Читать полностью

29.06.2025

Вернули деньги по спорной операции

Оценка 5

Изменил своё мнение о ВТБ в лучшую сторону. У меня произошел сбой при пополнении карты "тройка" через приложение "Метро Москвы". Деньги с банковской карты списались, но записать на... Читать полностью

29.06.2025