Незаконно хеджировали, многократно списали, незаконно сохраняли арест и ограничения по счету и карте

02.07.2025 14:31
141
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Добрый день. Суть вопроса следующая: Заявитель напрямую принес в банк исполнительный лист. 3.06.25, а 4.06.25 деньги по нему списались в полном обьеме. что происходит дальше: средства продолжались хеджтровались и с накопительного счета и карточного счета повторно и многократно. Арест, с моих счетов не был снят ни на следующий день в автоматическом режиме , ни в ручном , а был снят только спустя 14 дней- 19.06.25. Все мои обращения банк игнорировал, в законе об исполнительном производстве четко прописан порядок снятия ареста со счета..не позднее суток после полного погашения по исполнительному листу, предоставленному исполнителем напрямую в банк миную ФССП. вместо этого сотрудники банка с меня требовали незаконно документ об отсутвсие ко мне притензии заявителя по исполнительному лицу. Так же сотрудники банка вводили меня в забдуждение , что такой документ на снятие ареста им предоставил самим заявитель(о чем у меня есть подтверждение: скрин-шот переписки со службой поддержки банка) 11.06.25 и 19.06.25 . когда я запросил такие документы, на основании которых они ограничивают и снимают аресты в произвольной им форме с моих счетов, в банке на прямую мне ответили, что таких документов не было, а был лишь один исполнительный лист. после многочисленных обращений и внутренних аппеляций в банке , они признали незаконность своих дейсвий. выплатили % проценты за незаконное пользование моими средствами (ни указав ни в сообщениях ни в ответе как был осуществлен расчет). На поданную жалобу ответа мне письменного не дали, а лишь опять вводили в заблуждение, что отправили почтой россии. после многократных моих обращений предоставить в таком случае трек номер, смогли пердоставить накануне в день уже реальной отправки. что бы прекратить со мной общение в отеление привелегированного обслуживания, меня без моего ведома перевели в другое отеление банка в другуя часть города и предоставили мне персоонального менеджера без контакного телефона с одной только электронной почтой,а в чате поддержке на вопрос почему меня перевели без моего согласия , мне посоветовали звонить своему менеджеру и узнавать у него ... только куда звонить..на почту.. в общем я еще бы принял ситуацию, когда произошел сбой программы и тп, но тут вся ситуация с многократными хеджированиям, арестами нарушающий срок на 14 дней, наглым поведением сотрудников, говорит о человеческом и "рукотворности" данной ситуации. тк заявитель не с проста принес напрямую именно в ваш банк исполнительный лист и с большой вероятностью воспользовался личными знакомствами в отеделнии банка втб. прошу првоерить, службу безопасности банка, было ли со стороны сотрудников банка осуществлен мониторинг моего счета в банке втб на кануне 03.06.25 , передовалась ли данная личная информация третьим лицам, были ли незаконные действия сотрудников отделения банка втб повлекшие многократно привышающие сумму списания и хеджирования и ограничения по счету в течении еще 14 дней после полного исполнения всех обязательств по исполнительному лицу. так же прошу дать провавую оценку законности требованиям банка "предоставить мне документ, о том, что у заявителя нет ко мне больше никаих претензий" ссылаясь на законы РФ. так же прошу дать правовую оценку отказу сотрудников банка прелоставить мне для ознакомления исполнительный лист ограничивающий пользвание мне моими счетами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T17:05:47+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-07-03T09:48:27+03:00
Добрый день! Согласно части 6 ст. 70 Закона, Банк вправе задержать исполнение не более чем на 7 рабочих дней со дня, следующего за принятием документа, для проверки подлинности исполнительного документа. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность кредитной организации отменять имеющиеся ограничения, наложенные на денежные средства на счетах клиентов, без надлежащим образом оформленных документов. В порядке, установленном ч. 5 ст. 70 Закона, денежные средства подлежат списанию на счет взыскателя/ФССП. При этом постановление об аресте денежных средств является обеспечительной мерой для клиента - должника, имеющиеся на счетах клиента - должника арестованные денежные средства на основании данных постановлений не списываются. 05.06.2025 со счета 408*********0180 произведено удержание денежных средств в размере 1**000, 00 руб. и 3**0, 00 руб., поступивших без указания КВД. На 19.06.2025 ограничений по исполнительным документам не было. Ранее возместили проценты по ст. 395 ГК РФ за период с 05.06.2025 по 11.06.2025 на сумму 1** 000 руб. и с 05.06.2025 по 19.06.2025 на сумму 3 **0 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025